Estée Lauder Companies запустила кампанию по борьбе с раком груди
Фото: Courtesy of Estée Lauder Companies

«Красота объединяет: вместе против рака груди».

Согласно статистике, каждые 19 секунд одной у одной женщины в мире диагностируют рак молочной железы. В борьбе с этим заболеванием достигнуты значительные успехи, но важно продолжать работу в данном направлении.

1 октября 2024 года Estée Lauder Companies запустила свою ежегодную кампанию по борьбе с раком груди под лозунгом «Красота объединяет: вместе против рака груди». Главная задача — проинформировать о причинах и симптомах заболевания, а также рассказать о методах своевременной профилактики и важности ранней диагностики.

В 1992 году Эвелин Лаудер создала кампанию по борьбе с раком груди и стала соавторкой ее главного символа — розовой ленточки. За многие годы эта крупнейшая корпоративная благотворительная инициатива охватила более 70 стран. Фонд исследований рака молочной железы, основанный Эвелин Лаудер, собрал более 131 миллиона долларов США на поддержку глобальных исследований, образовательных программ и медицинских услуг по всему миру. В результате с конца 1980-х уровень смертности от рака груди снизился на 43%, а количество реабилитировавшихся превышает 90% (при раннем обнаружении заболевания).

«Estée Lauder Companies неуклонно стремится приносить пользу обществу, и кампания по борьбе с раком груди служит нам для этого одним из главных инструментов. Моя мать, Эвелин Лаудер, основала ее более 30 лет назад, и я очень горжусь тем, чего мы достигли за эти годы. Наши преданные своему делу сотрудники, потребители и партнеры по всему миру объединились, чтобы дать больше возможностей людям, которых коснулось это заболевание. Вместе мы продолжим идти по пути прогресса к мечте моей матери о мире без рака груди»,

поделился Уильям П. Лаудер, председатель правления Estée Lauder Companies Inc.

Estée Lauder Companies запустила кампанию по борьбе с раком груди
Фото: Courtesy of Estée Lauder Companies

Проблема рака молочной железы стоит острее, чем когда-либо, поскольку он остается самым часто диагностируемым онкологическим заболеванием во всем мире. Пока эта болезнь угрожает жизням людей, Estée Lauder Companies не сдается.

Estée Lauder Companies старается вдохновлять людей вести здоровый образ жизни и бережно относиться к своему здоровью:

  • информационные брошюры и розовые ленточки распространяются в магазинах Estée Lauder по всему миру;
  • более 46 000 сотрудников корпорации участвуют в кампании;
  • ежегодно бренды Estée Lauder Companies поддерживают глобальную кампанию и выпускают лимитированные версии средств с розовой ленточкой.

Чтобы привлечь внимание общественности к ранней диагностике, а также к исследованиям методов лечения и предотвращения заболевания, Estée Lauder Companies ежегодно организует розовую подсветку фасадов зданий, памятников архитектуры и достопримечательностей по всему миру. В этом году был подсвечен новый партнер кампании — музей энергии будущего «Нур-Алем» в Астане.

Также в рамках кампании Estée Lauder Companies перечислит денежные средства в общественный фонд Казахстана «Вместе против рака».

Фото: Courtesy of Estée Lauder Companies

Фото: Courtesy of Estée Lauder Companies

Поделиться: