Coach открывает праздничный сезон — и делает это с легким духом авантюризма В новой кампании The Gift for New Adventures бренд предлагает дарить не просто аксессуары, а вдохновение для новых открытий — тех самых «маленьких приключений», с которых начинаются большие истории.
«Для нас подарок — это не только красивая вещь, но и возможность вдохновить человека на следующий шаг в собственной истории. Мы хотели, чтобы Coach стал местом, где рождаются осмысленные подарки — такие, что остаются с тобой дольше праздников»,
— говорит Джун Сильверстайн, директор по маркетингу Coach.
Кампания раскрывается как серия поэтичных визуальных историй, каждая из которых посвящена обновлению и переменам. Эль Фаннинг, Чарльз Мелтон, Kōki и другие герои становятся воплощением этого настроения — каждый из них делает выбор в пользу личного роста, свободы и новых переживаний. Кто-то отправляется в путешествие, чтобы открыть для себя неизведанное, кто-то ищет вдохновение в тишине, а кто-то находит радость в простых моментах, проведенных с близкими.
В этих историях Coach показывает, что каждый подарок — от Tabby в обновленном исполнении до Empire Brooklyn и Mott Messenger из коллекции New York Family — может стать началом пути.
Фото: Courtesy of Coach
По материалу WWD