Louis Vuitton представил мужскую pre-коллекцию — первую в новом сезоне и, возможно, самую обаятельную из всех последних. В кампании с говорящим названием The Getaway (прим. ред. — «побег») бренд предлагает сбежать из шумного города в идиллическую английскую глубинку, где парижский шик встречается с британским духом.
Главные герои истории? Джуд Беллингем и Каллум Тернер. Два британца, воплощающие современную мужественность, — они прогуливаются по ухоженным садам и каменным дорожкам, окруженные зеленью и своими четвероногими спутниками, позирующими с не меньшим достоинством, чем сами модели.
На снимках Беллингем и Тернер примеряют костюмы в клетку «принц Уэльский» с монограммой LV, шерстяные тренчкоты с четкой линией плеч, а также более расслабленные образы — фланелевые брюки, джемперы с воротником «матроска» и ветровки с кожаными рукавами. Завершает историю линия LV Touch — дорожные сумки и рюкзаки из зернистой телячьей кожи с замшей.
Первая часть коллекции уже поступила в бутики Louis Vuitton.
Фото: Courtesy of Louis Vuitton
По материалу DesignScene