Следующая остановка — 5 avenue Marceau.

Под сиянием золотого купола Энтони Ваккарелло представил новую коллекцию Saint Laurent. Вдохновение для этого сезона он почерпнул непосредственно из образа основателя дома. После прочтения интервью начала 2000-х, в котором Ив Сен-Лоран утверждал, что «его женщина» — это отражение его лично, дизайнер решил воплотить эту суть в одежде. 

Коллекция трансформировала моделей, превращая их в своеобразных двойников Сен-Лорана. Ваккарелло отошел от прозрачных и даже провокационных образов предыдущего сезона, сделав акцент на изделиях, которые многие женщины действительно захотят носить: двубортные пиджаки и свободные брюки, кожаные бомберы и объемные тренчи, туго затянутые на талии. Эти структурированные силуэты в оттенках антрацита, черного и сливового излучали власть и контроль. От брутальных очков и золотых браслетов до бус, вдохновленных берберской культурой, — каждая деталь выглядела продуманной и завершенной, воплощая шик, который глубоко укоренен в ДНК Saint Laurent.

По мере того, как шоу перешло в вечерние секцию, дизайнер привнес блеск и необычные ткани в коллекцию, а палитра расширилась (после нескольких сезонов, где доминировали сдержанные нейтральные тона) до насыщенных оттенков фуксии, ярко-розового, лазурного и желтого. Металлизированные нити в струящихся юбках мерцали в свете софит, а длинные туники из дамасской ткани, дополненные браслетами и ожерельями, отсылали к Лулу де ла Фалез, одной из самых известных муз кутюрье. Воздушные платья, сверкающие и эфирные, также отсылали к той эпохе, когда Сен-Лоран общался с нью-йоркской богемой. 

В этом сезоне Энтони Ваккарелло исследовал многогранную натуру героини Saint Laurent: уверенную в расслабленном мужском костюме с галстуком, богемную в расслабленных туниках, и экстравагантную в вечерних нарядах с яркими жакетами и кружевными мини-юбками. Коллекция доказала всем, что женщина Saint Laurent — это символ независимости, силы и желания исследовать свою темную и притягательную сторону. 


Фото: Spotlight

Поделиться: