«Классика, но с элементом эксцентричности».
Вайнона Райдер, которая является символом моды 90-х, стала лицом нового кампейна Jimmy Choo. Его стилистика, выполненная в минималистическом духе, отсылает к культовой эре fashion-индустрии. Актриса предстает в нарядах глубоких красных, черных и кремовых оттенков, идеально воплощая эстетику бренда.
«Вайнона — икона своего времени и символ 90-х, десятилетия, которое стало формирующим для нашего бренда»,
говорит Сандра Чой, креативный директор Jimmy Choo.
Для создания коллекции дизайнер рассматривала парадоксальный стиль той эпохи через призму современности. В результате ей удалось создать изделия, отражающие многогранность 90-х. Байкерские образы говорят об развязности и эксцентричности, а наряды с женственными силуэтами — об элегантности.
Также стоит отметить, как остроносые туфли с шнуровкой и дерзкие ботинки, несмотря на свою брутальность, сохраняют элегантность.
Фото: Courtesy of Jimmy Choo