![](https://elle.com.kz/wp-content/uploads/2023/10/snimok-jekrana-2023-10-26-v-11.27.26.jpg)
Воплощение изысканности и непринужденности.
Эмили Ратаковски стала лицом новой кампании Self-Portrait, вдохновленной детскими воспоминаниями основателя бренда Хан Чонга. Задумка дизайнера заключалась в том, чтобы привнести сущность праздника в повседневность.
«Я вырос в семье, где очень гордились тем, что наряжались по любому поводу. Это послужило отправной точки для этой коллекции»,
— говорит он.
Напомним, в первой части коллекции Resort 2024 лондонского бренда Эмили была запечатлена в сверкающих топах из твида и инкрустированных кристаллами джинсах. В новой серии модель продемонстрировала линию вечерней одежды бренда, в которую вошли изделия для «изящного вечера дома».
![](https://elle.com.kz/wp-content/uploads/2023/10/https-hypebeast.com-wp-content-blogs.dir-6-files-2023-10-self2.jpg.jpg)
![Эмили Ратаковски Self-Portrait](https://elle.com.kz/wp-content/uploads/2023/10/https-hypebeast.com-wp-content-blogs.dir-6-files-2023-10-self3-1.jpg-1.jpg)
![Эмили Ратаковски Self-Portrait](https://elle.com.kz/wp-content/uploads/2023/10/https-hypebeast.com-wp-content-blogs.dir-6-files-2023-10-self1.jpg.jpg)
Фото: Courtesy of Self-Portrait / Nick Waplington
По материалу HypeBae
Поделиться: