
Femme Fatale.
Что если бы Дороти из «Волшебника страны Оз» Дэвида Линча шла не по желтой кирпичной дороге, а по темному переулку нуарного Нью-Йорка? Именно так можно описать новую коллекцию Khaite — кинематографичную, но при этом полностью адаптированную для жизни.
Кэтрин Холштейн не просто восхищается Линчем — она разделяет его преданность собственному видению. Никто не заставит ее менять курс, и эта коллекция — лучшее тому подтверждение. На этот раз вдохновение унесло дизайнера в 40-е: эпоху роковых женщин, строгих костюмов, леопардовых пальто и безупречно скроенных платьев. Эпоху, когда в моду вошли корсеты, а минимализм еще не взял индустрию в заложники.






Однако не стоит пугаться слова «ретро». В этой коллекции Холштейн, как всегда, мастерски интерпретирует архивные силуэты. Корсеты здесь не стягивают талию, а мягко обволакивают фигуру, сочетаясь с расслабленными джинсами или плиссированными брюками. Так образ выглядит эффектно, но без излишней театральности. Даже леопардовый принт, который мог бы показаться слишком смелым для Khaite в прошлом сезоне, здесь звучит удивительно органично.
Платья с бахромой, объемные свитера с глубокими вырезами на спине, кожаные жакеты с острыми плечами — все это не просто подиумная фантазия, а вещи, которые легко представить в повседневном гардеробе. Завершился показ под гипнотический бас Massive Attack: на подиум вышла героиня, которая могла бы стать манифестом коллекции — в кожаном топе-брони, длинных перчатках и индиго-джинсах.
И да, Холштейн по-прежнему делает только то, что считает нужным. Именно за это мы ее и любим.








Фото: Courtesy of Khaite