Нью-Йорк — город грез, возможностей, бесконечной гонки за первенство на пьедестале жизни и, безусловно, моды.

«Инновации и разнообразие» — негласный лейтмотив нью-йоркской Недели моды. Большое яблоко стало местом возвращения для Ralph Lauren и Jonathan Cohen после длительного перерыва, а также стартом для Питера До в качестве креативного директора Helmut Lang. Ниже рассказываем про самое интересное первых дней показов в Нью-Йорке.

Bevza 

Украинский бренд, как флагман страны, неоднократно был представлен в рамках Недели моды в Нью-Йорке. При создании коллекции весна/лето Bevza не стал изменять себе и представил минималистичные образы. Однако на фоне утонченных летящих нарядов изрядно выделялись майки-алкоголички. Также стоит отметить и смелые разрезы на одежде. Особенно нашей редакции понравилось прорези сбоку и сзади, придающие нотки сексуальности. 

Присущая бренду черно-белая палитра в этом сезоне разбавилась несколькими дополнительными тонами и принтами. Так гвоздем коллекции стали бархатцы, использованные в качестве узора на изделиях и обрамляющие обувь (по мотивам Loewe). Эти цветы и стали отсылкой к Украине — символом любви к Родине. Завершили стильно перформанс мужские кепки Newsboy, добавив нотки дерзости образам.


Cucculelli Shaheen

Бренд, известный своим синтезом непренужденных силуэтов и обилием вышивки, представил коллекцию, в основе которой находилось исследование американской Венеры, декаданса, изящного искусства и «дикого» Нью-Йорка.

Металлик и золото, белый и черный, красный и зеленый — цветовая палитра этого сезона была наполнена самыми разными оттенками. Стоит отметить и выбор нетривиальной локации — ею стала арка Муниципального здания Манхэттена, которая сочетает в себе несколько архитектурных стилей.


Palomo Spain 

В этом сезоне Palomo Spain представил провокационные бесполые силуэты, находящиеся на грани дерзости и романтичности. В противовес сексуальным кожаным образам были продемонстрированы и мягкие летящие модели, усыпанные перьями. 

Модели вышли на подиум в микро-шортах, платьях с высоким воротом, прозрачных кружевных майках и изделиях из денима. Все они были пропитаны южно-испанским характером. Оживили линейку утонченные аксессуары: чокеры в форме роз, каффы для ушей и сумки в виде цветов самых разных размеров.


Khaite

Из сезона в сезон Khaite придерживается неизменных концепций. Это и пышные блузы из сексуального марлевого материала, струящиеся платья-комбинезоны, мягкий трикотаж, элегантная верхняя одежда из кожи и обилие денима.

На дебютном показе в Park Avenue Armory бренду вновь удалось доказать то, как он искусно умеет создавать роскошные вариации повседневных вещей. Игра с пропорциями в стилистике бренда нашла отражение в oversize блузках с воздушными рукавами, кожаных шортах, поясах, приталенных платья, жакетах с широкими плечами в сочетании с юбками, дополненных бахромой.


Proenza Schouler

Proenza Schouler знает, как сделать простые вещи концептуальными и трендовыми. Коллекция сезона осень/весна сочетала в себе, казалось бы, несовместимое и находилась на тонком перепутье между легкостью и многослойностью. Отдельного внимания заслуживает платье из сетки, которое было сшито вручную из лент. В линейке также были представлены: рубашки на пуговицах, широкие брюки и удобные платья с элементами драпировки, складок и рюшей. 


Son Jung Wan

Новая коллекция Son Jung Wan получила романтичное название «Гармония». При ее создании дизайнер черпал вдохновение в красоте естественности и движении. Она олицетворяет человечество в его самой художественной форме. Благодаря рюшам, легкому шелку, органзе, шифону и сетке изделия приобрели нотки нежности и утонченности.

Уникальности силуэтам добавило богатое полотно цветов, текстур и узоров. Благодаря цветочным мотивам и чувственным сочетаниям, состоящим из красного, синего и зеленого, корейский дизайнер продемонстрировал свое мастерство и особый почерк.


Libertine

В весенне-летней коллекции Хартиг взял за основу американскую спортивную одежду 30-70-х годов. Особого внимания в решении сезона весна/лето заслуживает яркая цветовая палитра. Красный, белый и синий — все они стали отражением перманентной радости и жизненной силы для птиц, пчел и насекомых. Не изменяя ДНК-бренда были также представлены сердечки в белых и ярко-розовых тонах, коллажи, нанесенные вручную шелкографией, и изображения, создающие подобие эффекта Раушенберга.

Почитатели бренда отметили обилие тарелок «Челси» XVIII века, которые добавили сюрреализма в образы, — столовые приборы из стерлингового серебра в кристаллах, образующих окантовку и бахрому, придавали образам силу наряду с современностью.


Фото: Courtesy of brands / TagWalk
Подготовила Татьяна Тука  

Поделиться: