В рамках Недели моды в Нью-Йорке SS 2025 представили свои новые коллекции COS и Toteme — бренды, которые относительно недавно начали свой путь в fashion-индустрии. Один из них акцентировал внимание на архитектурной минималистичности, а другой обратился к скандинавской эстетике с акцентом на безупречные текстуры и силуэты.
Toteme
Toteme, основанный шведской парой в 2014 году, в этом году отмечает свое десятилетие. Начав свой путь в Нью-Йорке, он быстро завоевал сердца модников и стал символом тихой роскоши и минимализма. В честь этого события бренд отправился на родину, чтобы впервые принять участие в Неделе моды.
Под руководством основательницы Элизабет Клинг, Toteme сохраняет преданность собственному стилю и в этом сезоне. Каждое изделие, представленное на подиуме, выглядит так, словно взято из гардероба самого дизайнера. «Моя палитра в основном черно-белая, именно так я чаще всего одеваюсь. Мне нравится, как ткани взаимодействуют друг с другом — например, черная замша и черный хлопок создают интересный эффект», — рассказывает она о своем подходе, отмечая, что нет необходимости в изобилии цвета, чтобы выразить индивидуальность. Порой достаточно лишь игры текстур.
Сложные силуэты и богатые текстуры стали основой весенней коллекции, которая прекрасно подходит для городской жизни. Невзирая на минималистичный подход, в новой коллекции внимание привлекают детали, такие как куртки и сумки из крокодильей кожи, а также романтичные юбки или кейпы из тюля с флористической вышивкой.
COS
Лондонский бренд COS представил в Бруклинском военно-морском дворе свою новую коллекцию, в которую вошли 43 образа, демонстрирующих его философию архитектурного минимализма. Дизайнерская команда под руководством Карин Густафссон при создании линии Atelier вдохновлялась работами хореографа Пины Бауш, которая сыграла ключевую роль в неоэкспрессионистском танцевальном движении, известном своим сочетанием различных стилей и драматическими темами.
Элементы тюля и шелка отсылали к балетным костюмам, а игривые акценты, в числе которых балетки, привнесли всплески цветов в сдержанную палитру, состоящую из серых, темно-синих и земляных тонов.
Асимметричные юбки и брюки-бананы, кожаные бомберы и шубы с коровьим принтом — сделав акцент на минимализм, COS показал, что простота может быть элегантной и одновременно многогранной. Дополнением образов послужили аксессуары, такие как салатовые и нежно-розовые носки, сумки в бохо-эстетике и меховые балетки.
Фото: Courtesy of brands