Миучча Прада уверена, что прекрасное заключается в несовершенстве, и в сезоне SS24 призывает нас обрести способность замечать красоту в неидеальности и в природной естественности.
Вчера в парижском музее Palais Jena Miu Miu обратился к глубокой взаимосвязи моды с людьми, показывая нам всю привлекательность пережитого опыта. В коллекции SS24 были представлены словно «выстиранные» и «помятые» образы, в которых мы видим жизнь такой, какая она есть.
На подиуме модели предстали в топах и плавках со шлепанцами, предназначенными для бассейна, и выцветших кожаных куртках с ремнями огромных размеров, которые были заимствованы из 90-х годов. Особенно нам понравилось то, как на показе в качестве «украшений» использовались неоновые лейкопластыри. Таким образом Миучча показала, что в натертых мозолях от туфлей или босоножек нет ничего зазорного, а имеется доза шика.
Джиджи появилась на подиуме в сверкающей кофте коричневого цвета и плиссированной юбке длиной ниже колен. Под расстегнутым пиджаком не было ничего кроме синих трусов, которые выглядывали из-под ее пояса, а финальным аккордом в образе стала небрежная укладка.
В коллекции SS24 дизайнер обратилась к множеству архетипов. Одни модели предстали в образах озорных ботаников, а другие — игривых младших сестер. В целом, все они выглядели так, словно собирались в спешке: в расстегнутых рубашках и обуви, перекрученных ожерельях и с сумками, из которых торчало содержимое.
Миучча, которая долгие годы избегала логотипов, теперь использует их повсеместно. Он был замечен на темно-синих рубашках с мягким воротником, кожаных ремнях, сумках-ведрах и нижнем белье.
Вместе с тем, в этом сезоне Miu Miu словно не мог сделать выбор между многослойностью и откровенностью, в результате чего они соединились воедино. «Купальные» трусы и абсурдно короткие юбки, кожаные бомберы и тренчкоты больших размеров — Миучче Праде вновь удалось найти баланс во всем и представить коллекцию, которая обладает по-настоящему терапевтическим эффектом.
Фото: Courtesy of Miu Miu