В моде, как и в любви, все может перевернуться за одну неделю. Кажется, на этот раз она жила в режиме «обновить страницу». Еще вчера все обсуждали Quiet Luxury, а сегодня заголовки кричат о сновидениях, шлепанцах и «бухгалтерских» туфлях. Вот как прошли последние семь дней — и почему их точно стоит запомнить.
Визуальные медитации Bottega Veneta
Bottega Veneta представила новый проект — короткометражку и фотосерию What Are Dreams?, приглашающую погрузиться в мир на грани сна и реальности. Главным героем стал Джейкоб Элорди, которого снял легендарный фотограф Дуэйн Майклс.
Вишенка на торте? В финале Элорди читает стихотворение What Are Dreams авторства Майклса, написанное еще в 2001 году, делая проект одновременно визуальной и литературной медитацией.
Ночь гламура CFDA
На Верхнем Вест-Сайде в Нью-Йорке в Музее естественной истории собрались самые стильные (и талантливые) личности Америки. Событие, которое обычно считается одним из главных в fashion-календаре, стало сценой награждения титанов индустрии. A$AP Rocky получил титул Fashion Icon, Донателла Версаче — Positive Change Award, Питер Мулие из Alaïa — International Designer of the Year.
А American Womenswear Designer of the Year оказался за Ральфом Лореном. Классика здесь победила, напомнив, что проверенные временем ценности часто важнее мгновенных трендов.
Лидеры Lyst
После нескольких сезонов безоговорочного лидерства Miu Miu уступил место новому фавориту. По данным Lyst, Saint Laurent стал самым популярным брендом третьего квартала 2025 года — и все несмотря на падение выручки на 7%.
А самым горячим товаром сезона снова стали шлепанцы — теперь не от The Row, а от Havaianas (кажется, пора попрощаться с эпохой Quiet Luxury).
Новая эра Balmain
Оливье Рустен завершает свою почти 15-летнюю эпоху в Balmain, оставив после себя яркий след в истории марки. Он вернул коллекции к архивам Пьера Бальмена, возродил кутюр и превратил показы в уличные спектакли, где каждая деталь создавалась как часть визуального нарратива. И что немаловажно, за годы его руководства выручка выросла с €30,4 млн в 2012 году до почти €300 млн к 2024-му, закрепив успех Дома не только в культуре, но и в бизнесе.
А теперь пришла пора передать эстафету. Кто займет место Рустена, пока неизвестно.
Christian Louboutin: новые туфли, новые споры
Christian Louboutin сделал ход, который разделил его поклонников. Марка представила новую версию культовой модели Fannylove — она получила более широкий и устойчивый каблук, чтобы стать «идеальной для повседневной носки».
Реакция модного сообщества была неоднозначной: одни назвали новинку «ужасными каблуками», другие — «бабушкиной обувью», а кто-то даже увидел сходство с обувью стюардесс.
Фото: Courtesy of brands