Пока одни бренды представляют свои декабрьские кампейны, COMME des GARCONS х Onitsuka Tiger решили зайти чуть дальше и открыли праздничный pop-up, посвященный свежему взгляду на знаковые коды спортивной марки. Он будет работать до 28 декабря во всех знаковых магазинах по миру.
В центре внимания — обновленные Mexico 66, которые получили четыре варианта кастомизации под кураторством Кавакубо. Широкие шнурки, всплески ручной краски, желтая накладка и объемная деталь, создающая ощущение скульптурной формы, — все эти элементы дают возможность собрать свою интерпретацию классического силуэта и внести в него немного характера.
В капсуле также представлена повседневная одежда: футболки, рубашки с классическим воротником, худи на молнии и нейлоновые сумки. Все это выполнено в знаковой палитре Tiger Yellow и украшено двойным логотипом.
Стоимость вещей из коллаборации — от 30 300 до 166 650 тенге.
Фото: Courtesy of COMME des GARCONS х Onitsuka Tiger
По материалу HypeBeast