
Раскладываем все по полочкам.
Когда дело доходит до главных трендов, зумеры всегда на шаг впереди. В последнее время на их повестке Underconsumption Core — стиль жизни, где меньшее потребление означает больше смысла. Он родился в ответ на культуру перепотребления. Особенно в соцсетях, где блогеры часто демонстрируют безграничное количество покупок.
В экономике этот термин описывает ситуацию, когда спрос на товары и услуги меньше, чем потенциально мог бы быть. Это вызывает беспокойство у экономистов, ведь стабильный спрос — ключ к здоровой экономике. Если все вдруг перестанут покупать новые гаджеты и модные кроссовки, что случится с бизнесом? Он может затормозить — и зумеры видят в этом возможность для изменений.
Underconsumption Core завоевал безумную популярность на TikTok — пользователи делятся своими идеями, как повторно использовать старые вещи, экспериментировать с гардеробом и создавать новые образы из уже имеющихся вещей.
Почему зумеры выбирают Underconsumption Core?
Экология. Зумеры хотят спасти планету! Они выбирают чистые и этичные товары, предпочитая меньшее количество вещей, но с большей заботой о природе.
Качество vs. Количество. Поколение Z задается вопросом: «К чему десяток дешевых футболок, когда можно иметь одну хорошего качества?». Оно делает ставку на долговечность.
Цифровой Мир. Музыка, фильмы и даже книги — все теперь есть в онлайн-пространстве. Для зумеров нет необходимости загромождать полки, когда все нужное доступно в одном клике.
Минимализм — искусство. Они не хотят загромождать свою жизнь, разум или домашнее пространство ненужным хламом.
Как это влияет на мир?
Компании начинают предлагать различные решения, чтобы не отставать от зумеров. Одна из таких бизнес-инициатив — экономика совместного потребления, в рамках которой можно арендовать и обмениваться всем (от велосипедов до книг). Поэтому можно смело утверждать, что Underconsumption Core — не просто тренд, а целая философия.
Фото: Pixels