тренд деинфлюенсинг

Карты на стол!

TikTok — настоящая фабрика трендов. Однако не обходится лишь бьюти-трендами — на этот раз пользователи платформы прибегли к массовому разоблачению. Все началось с известной бьюти-блогерши Микайлы Ногейры. В одном из своих видео она сделала обзор на тушь Telescopic Lift от L’Oreal — скандал не заставил себя долго ждать. Девушка расхвалила тушь и показала, какого результата можно добиться с ее помощью. Не тут-то было! Ее подписчики почувствовали что-то неладное — эффект был слишком нереальным. Стало очевидно, что бьюти-блогерша выдала накладные ресницы за результат от туши.

@mikaylanogueira THESE ARE THE LASHES OF MY DREAMS!! @lorealparisusa never lets me down 😭 #TelescopicLift #LorealParisPartner #LorealParis @zoehonsinger ♬ original sound — Mikayla Nogueira

Не секрет, что многие инфлюенсеры лукавят в обзорах продукции. Однако именно видео Микайлы стало последней каплей — в TikTok был запущен тренд #deinfluenсing. Пользователи критикуют инфлюенсеров за безнравственность и отсутствие уважения к своей аудитории. Они также считают, что блогеры несут ответственности за денежные траты и разочарования своих подписчиков. Под хэштегов опубликованы видео с более 34 млн просмотров. В них тиктокеры и бьюти-блогеры рассказывают о нашумевших продуктах с максимальной честностью.

@valeriafride Don’t buy everything you see on here 🥹 #deinfluencing #beautytips #sephorahaul ♬ Her Way (Sped Up) — PARTYNEXTDOOR
@lola_olson i clearly buy way too many things just cause the packaging is cute 😭 #deinfluencing #deinfluence #productsiregretbuying ♬ sonido original — DisneyTunes
@katiehub.org Replying to @.sam_ross THIS MIGHT BE A HOT TAKE HAHA #fyp #deinfluencing #dior ♬ original sound — katie

Фото: Pexels

Поделиться: