После трех сезонов в digital-формате, HKFG (Hong Kong Fashion Guerilla) в этом сезоне решил представить одновременно 6 гонконгских брендов в рамках парижской Недели моды. Показываем, что предлагают носить гонконгские дизайнеры следующей осенью.
Гонконгские дизайнеры: Celine Kwan, Vann, Christian Stone, Coda, Rickyy Wong Studio и Sweetlimejuice были представлены в рамках минувшей Недели моды. Каждый из них отличился необычным показом, концепцией, идеей. К примеру, во время презентации Sweetlimejuice модели сидели за столом и писали свои мысли на белой скатерти, большинство были призывами остановить войну в Украине. Что еще предлагает HKFG? Рассказываем об осенне-зимних коллекциях брендов.
Celine Kwan
Дизайнер максимально старалась в изделиях передать чувства, связанные с периодом самоизоляции. Celine Kwan вдохновлялась футуристической эстетикой «космической эры» из классических фильмов: «Спящий» Аллена и «Космическая одиссея 2001» Кубрика. Поэтому в коллекции предстала трансформирующаяся одежда. Яркая, функциональная и с ноткой хорошего юмора.
Vann
Бренд объединяет инновационные решения с традиционным мастерством создания ювелирных изделий. И бросает вызов существующей эстетической оценке, принимая творческий риск. Коллекция под названием «Святой» черпает вдохновение в древнем религиозном искусстве и ремеслах. Именно здесь идеи превращаются в современные модные артефакты.
Christian Stone
Коллекция основана на персонаже, который днем работает актером в тематическом парке, а ночью тайно создает наркотическую лабораторию в запретной зоне. Дизайнер черпал вдохновение из «Во все тяжкие», что, конечно же, сразу бросается в глаза. В одежде отражается параллель между сериалом и тематическим парком. И эта параллель становится культурной монополией, разрушающей саму природу.
Coda
Бренд черпает вдохновение во вневременных эстетических винтажных предметах, таких как классическая рабочая одежда. И сочетает в себе футуристические и современные элементы. В осенне-зимней коллекции чувствуется эстетическая связь между «прошлым и будущим».
Rickyy Wong Studio
Коллекция отражает мир, балансирующий между известной физической, тактильной реальностью и новизной зарождающегося цифрового способа существования. Фирменный строгий крой бренда в этом сезоне приобретает плавный характер. Гладкие трикотажные изделия объединяют образ и предлагают образ жизни, который сочетает в себе одновременно повседневность, изысканность и готовность к вечеринке.
Sweetlimejuice
В своей коллекции бренд соединяет элементы из разных культур, такие как японский семейный герб – камон, лингамовая шкатулка, которую носят индуисты, и исламская реликвия Черный камень в Мекке. Изделия вдохновлены современными скульпторами Ногучи и Уэнделл Касл — формой их плавных, но симметричных и геометрических скульптур. Внедрены не только новые материалы, но и разработано Т-образное крепление и цепочки с закруткой. Пресноводный черный жемчуг используется как для браслетов, так и для ожерелий, в сочетании с культовыми элементами.
Автор: Татьяна Тука
Фото: Пресс-службы брендлов