Чем нам запомнился Алессандро Микеле на посту креативного директора Gucci?

«Сегодня завершается мое необыкновенное путешествие, которое длилось больше 20 лет».

Алессандро Микеле покинул пост креативного директора Gucci — об уходе модельера объявил CEO бренда Марко Биззарри. За семь лет работы он представил яркие, зрелищные и временами противоречивые коллекции — чем же именно запомнился Микеле?

В 2015 году президент и генеральный директор бренда Gucci искал креативного директора, который был бы достаточно сумасшедшим, чтобы создать коллекцию за пять дней — поиски продлились недолго. Выбор пал на Алессандро Микеле. С выбором Gucci не прогадал — уже первая коллекция получила громкую огласку.

Гендерфлюидность, андрогинность, одержимость историзмами — основные составляющие вклада Микеле в фэшн-индустрию. К примеру, в первой коллекции он одел мужчин в кружева и блузки с бантами, а женщин — в маскулинные костюмы. Это стало первым шагом к стиранию гендерных границ. Дальше — больше! Дизайнер заигрывал с наследием бренда, придумывая свои причудливые истории. Модная индустрия тогда придерживалась минимализма. Микеле же представлял безумные коллекции, состоящие из всевозможных принтов, оборок и ноток викторианской эпохи.

Период с 2015 по 2022 год ознаменовался творческим и коммерческим успехом для Gucci. Рост продаж составил около 44%, а выручка – рекордные 9,7 млрд евро.

Микеле находился вне границ — временных, географических и гендерных — и сформулировал главные ценности середины-конца 2010-х. Теперь его история с Gucci подошла к концу. Остается лишь строить догадки, что уготовил этот безумец для мира. Возможно, в скором времени мы увидим новый бренд, основанный самим Алессандро Микеле.


Фото: Сайт бренда

По материалу theblueprint.ru

Поделиться: