CEO Carbon Neutral Challenge
Unsplash: Paul Gilmore

Ведущий Дом роскоши стал частью кампании, которая была запущена президентом и генеральным директором Gucci Марко Биццари. Проект призывает к поддержке глобального бизнеса в переходе к низкоуглеродной и бережной экономике в отношении природы.

Защита биоразнообразия и обязательства в сфере экологической защиты стали ключевыми стратегическими приоритетами Дома. В соответствии с критериями, установленными в рамках CEO Carbon Neutral Challenge, Cartier запустил различные инициативы, гарантирующие, что деятельность компании окажет благоприятное воздействие на экологию, среди которых — присоединение к инициативе «Научно обоснованных целей» (SBTi) и комьюнити «Научно обоснованных целей» (SBTN), а также запуск инициативы Watch & Jewellery Initiative 2030 совместно с Kering.

Программа CEO Carbon Neutral Challenge, запущенная в 2019 году, подчеркивает необходимость того, чтобы компании приняли срочные меры и реализовали всестороннюю климатическую стратегию для достижения положительных результатов. Задача бизнеса состоит в том, чтобы взять на себя полную ответственность и подотчетность общего объема выброса парниковых газов, определить приоритетны сокращения выбросов, чтобы помочь смягчить изменение климата и не допустить потерю биоразнообразия.

«Мы твердо верим, что стремление к устойчивой отрасли может быть достигнуто только путем сотрудничества инициатив. Как граждане мира, мы считаем своим долгом защищать его биоразнообразие и оказывать положительное влияние на планету. Это означает усиление поддержки Cartier инновационных партнерств, таких как CEO Carbon Neutral Challenge, запущенный Марко Биццари, и объединение усилий, чтобы оказать положительное влияние на планету и людей», — сказал Сирил Виньерон, президент и главный исполнительный директор Cartier International.

Марко Биццари отметил, что недостаточно сосредоточиться исключительно на сокращении выбросов в течение ближайшего десятилетия.

«Учитывая увеличение предупреждений от Межправительственной группы экспертов ООН по изменению климата (МГЭИК) в недавнем отчете, становится ясно, что во благо природы нужно действовать уже сейчас. Я аплодирую Cartier за ​​то, что он присоединился к челленджу. Сделать этот лидерский шаг, уделить первоочередное внимание сокращению выбросов, ежегодно нести ответственность за все свои остаточные выбросы, инвестируя в экологические решения для защиты природы, управлять природными экосистемами и восстанавливать их — это те действия, которые срочно необходимы для борьбы с изменением климата и природными кризисами», — отметил Марко Биццари.

Защита биоразнообразия и экологические обязательства стали ключевыми стратегическими приоритетами для Дома Cartier, чье творчество всегда черпало вдохновение в красоте природы.


Фото: Paul Gilmore/UnsplashПресс-служба

Поделиться: