
Icons served daily.
Менее чем через неделю стартует тур Cowboy Carter and the Rodeo Chitlin’ Circuit, а Бейонсе уже разогревает публику — не только музыкой, но и новой главой кампании Levi’s. Третья часть сотрудничества возвращает нас к архивам бренда, основанном в 1983 году.
В новом кампейне Бейонсе предстает в образе официантки в традиционной забегаловке, что является отголоском того времени и места, где рубашки Iconic Western были неотъемлемой частью повседневной жизни. Она одета в короткие джинсовые шорты, белую майку и красную бандану, что создает атмосферу, пропитанную духом свободы, независимости и американской классики. Этот образ воплощает одну из центральных тем ее нового альбома Cowboy Carter.
Стоит отметить, что кампания отсылает нас к культовому рекламному ролику 1988 года. В оригинальном видео главный герой охлаждает свои джинсы в холодильнике. В новой интерпретации Бейонсе, однако, держит рубашку, готовую надеть после смены.
Фото: Courtesy of Levi’s
По материалу HypeBeast