Всплеск поисковых запросов, бесконечные упоминания в соцсетях и тотальный sold out — платформа Lyst изучила все эти факторы и составила список самых «горячих» вещей сезона. Так что, если хочешь быть в курсе главных fashion-хитов, скорее ознакамливайся с подборкой.

Брелок Coach — Black Cherry Bag Charm (KZT 48 500)
В последние месяцы «аксессуары для аксессуаров» стали настоящим трендом. Поколение Z массово обратилось к брелокам и значкам, которые позволяют персонализировать даже самые привычные вещи. Однако главным их фаворитом стали «вишенки» от Coach, выполненные из металла, в ярко-красной цветовой гамме.

Лоферы Massimo Dutti (KZT 65 990)
В любом капсульном гардеробе должны быть хорошие лоферы, и модель от Massimo Dutti — одни из лучших и самых доступных на рынке. Они подойдут как для повседневного образа, так и для офиса.

Ботинки UGG — Classic Ultra Mini (KZT 95 000)
UGG, еще один любимец поколения Z, вновь появился в списке самых желанных брендов — на этот раз поднявшись на десятое место.
Хотя бренд всегда пользуется популярностью в зимний сезон, спрос в этом квартале оказался совершенно беспрецедентным: поисковые запросы выросли на 358% за последние три месяца и на 12% по сравнению с прошлым годом.

Свитер COS — Chunky (KZT 135 000)
Поиск идеального кашемирового свитера завершен — все благодаря COS (и он все еще в наличии).

Куртка SKIMS — 2000 Retro Nuptse (KZT 195 900)
Коллаборация SKIMS х The North Face стала настоящим триумфом для обеих марок. Лыжная коллекция в нейтральных тонах мгновенно была распродана — и куртку 2000 Retro Nuptse теперь можно увидеть на склонах как Шымбулака, так и Аспена.

Сумка Coach — Brooklyn (KZT 209 000)
Да, похоже, девушки нашли ту самую it-bag, которая не ударит по кошельку. Первое место в рейтинге Lyst заняла сумка Brooklyn от Coach — все благодаря тому, что бренд сохраняет конкурентоспособные цены, что делает его особенно привлекательным для более молодой аудитории.

Кардиган & Daughter — Ada (KZT 232 400)
& Daughter — британский бренд трикотажа, который идеально сочетает современность с классикой. Один из самых его популярных продуктов — ярко-красный шерстяной кардиган, который модные девушки зимой носят поверх водолазок, а весной надевают на белую футболку.
Кардиган ручной работы выполнен из 100% шерсти ягненка и передает ту самую атмосферу «бабушкиного» стиля, но с модным и актуальным акцентом.

Пальто Charlotte Simone — Harley (KZT 258 000)
Пальто в стиле Пенни Лейн вернулись на модный пьедестал — все благодаря лондонскому дизайнеру Charlotte Simone. Ее новинка под названием Harley была замечена на Тейлор Свифт, Эмили Ратаковски и Charlie XCX, а после моментально распродана.

Платье-пиджак WARDROBE NYC — RHW (KZT 1 064 100)
Коллаборация Wardrobe NYC х Рози Хантингтон-Уайтли стала настоящим хитом. Именно его Бейонсе выбрала для митинга Камалы Харрис. Результат — рост запросов на 110%!
Стоит отметить, что оно идеально подходит для любого случая: от повседневного образа с джинсами до вечерних выходов с туфлями на каблуке.
Жилет Miu Miu (KZT 921 000)
Неудивительно, что Miu Miu снова попалав рейтинг самых популярных брендов Lyst. Он покорил всех без исключения. Пример тому — флисовая модель, которая на первый взгляд кажется простой, но на деле является настоящим must-have. Девушки сочетают ее как с брюками, так и с юбками, и даже с микро-шортами.
Фото: ресейл-платформы