
Релиз Bold 2 намечен на 6 сентября.
Gentle Monster представил кампанию с Тильдой Суинтон в честь запуска коллекции Bold 2. В центре внимания — новые оправы Fuse, Hypnosis и Sigeur. Их отличают скульптурные линии, мостик, который давно стал визитной карточкой бренда, и три дерзких цветовых решения.
Премьерой кампании стало концептуальное пространство HAUS NOWHERE, которое бренд описывает как «трансцендентное и постоянно меняющееся». В ролике Суинтон выходит на сцену в черном смокинге и бордовых лакированных брюках, но именно очки становятся главным акцентом ее образа. «Оставайся настоящим, оставайся странным, будь смелым», — произносит актриса, дирижируя толпой в новых моделях Gentle Monster.
Финальная сцена — прыжок в толпу с крыши — превращает их в символ свободы и смелости.
Фото: Courtesy of Gentle Monster
По материалу HypeBeast