Неделя моды в Париже позади, но это далеко не все: впереди – первая глобальная Неделя цифровой моды. Масса вопросов? Мы готовы ответить на них

С 24 по 27 марта в метавселенной Decentraland, 3D-платформе виртуальной реальности, пройдет первая глобальная Неделя цифровой моды. Посетить подиумные шоу и афтепати, пообщаться с гостями и приобрести виртуальную одежду можно будет не выходя из дома.

Близится Неделя моды в метавселенной. Морально готовим к этому событию

Участники Недели цифровой моды пока держатся в секрете. Однако Hugo Boss подтвердил свое участие подписав контракт с MVFW Boson Protocol. Эта сделка позволяет гостям Недели моды покупать физические товары Hugo Boss в метавселенной. Примечательно, что целевая аудитория модного дома –  миллениалы в возрасте 25-40 лет. Но новый Hugo нацелен на аудиторию до 25, поколение зумеров — сторонников игр метавселенного типа, как Fortnite и Roblox.

Стоит отметить, что Gucci с Balenciaga уже предлагают цифровые товары. Gucci ранее продавал виртуальную версию сумки Gucci Dionysus на Roblox, а Balenciaga сотрудничал с онлайн-игрой Fortnite, предлагая четыре образа из своей коллекции для игроков в качестве скинов.

Близится Неделя моды в метавселенной. Морально готовим к этому событию

Для “входа” на мероприятие не понадобится приглашение или покупка билета. Достаточно создать учетную запись и цифровой аватар. Приобрести виртуальные предметы гардероба у модных домов для своих электронных прототипов можно будет через криптовалюту Ethereum. Некоторые модели будут иметь и физическое воплощение. Возможно, первые образы виртуальной одежды, которые представят на показах, в будущем станут художественной ценностью и будут выставлены на аукционах для коллекционеров.

Платформа Decentraland известна тем, что позволяет покупать цифровые земли. Это своего рода виртуальная версия реального мира с аватарами, которые “живут” в виртуальных городах. Сегодня на территории платформы идет строительство целого модного рода. Бренды и инвесторы покупают цифровые участки для размещения объектов и проведения мероприятий – от концертов до афтепати. Первопроходцем стал Plein Group, которой принадлежит Philipp Plein. Он приобрел диджитал-поместье стоимостью 1,4 млн долларов.

Добро пожаловать в будущее, на Неделю моды в метавселенной!


Автор: Дара Атжанова

Фото: Twitter @decentraland/Balenciaga

Поделиться: