Банты, пайетки и металлик: Хлоя Севиньи переосмысляет гламур в новой кампании Jimmy Choo

от adminPMG
Опубликовано: 30 июля 2025, 11:28

Без компромиссов.

Хлоя Севиньи, актриса и икона нулевых, в весенней кампании Jimmy Choo демонстрирует, что гламур бывает разным — от утонченного до дерзкого, от хаотичного до идеально выверенного. Получившая название Hyper Glamour, она исследует суть этого понятия, делая ставку на минимализм и насыщенные цвета, а также призывает к самовыражению.

«Мне нравится гламур, но люди определяют его слишком по-разному… Надев пару туфель на каблуке или взяв любимую сумку, ты можешь преобразиться, стать другой версией себя. Для меня Jimmy Choo всегда играет с идеей гламура, переосмысляя его в современном ключе»,

говорит она.

И правда, гламур в новой кампании Jimmy Choo предстает сразу во всех своих ипостасях. Здесь и очаровательные туфли с объемными бантами Staz Slingbac, и сияющие мюли ISA, и сумка BON BON, созданная для вечеринок, — аксессуары, которые могут преобразить образ в одно мгновение.


Фото: Courtesy of Jimmy Choo
По материалу ShowStudio

Cookie Image Использование файлов cookie

Мы используем куки для улучшения работы сайта. Узнать больше