Атмосфера городской романтики в рекламной кампании Michael Kors

Кинематографическое любовное письмо к Нью-Йорку

Американский бренд Michael Kors Collection представляет новую рекламную кампанию коллекции Весна-Лето 2022 с участием американской модели Кендалл Дженнер, съемки которой проходили на крыше башни Prospect Tower на Манхэттене. По задумке рекламная кампания новой коллекции — это кинематографическое любовное письмо к Нью-Йорку, родному городу дизайнера Майкла Корса.

«Когда я думаю о том, что вечно в нашем мире, ответом на этот вопрос всегда является любовь. Она бывает не только романтической, но и к друзьям, семье и своему городу. В этой кампании мы хотели воплотить в жизнь городскую романтику и уникальное сочетание силы и суровости Нью-Йорка с любовью, на которую он вдохновляет снова и снова»,

комментирует дизайнер Майкл Корс.
Атмосфера городской романтики в рекламной кампании Michael Kors

Обтекаемые силуэты, женственный крой, ткани ручной работы как нельзя лучше передают атмосферу городской романтики. В основе коллекции: юбка-карандаш, топ с бюстгальтером, пуловер и расшитое блестками платье с сексуальными вырезами. На фоне культового здания Крайслер-Билдинг и горизонта Нью-Йорка образы и стиль переносят зрителя из дня в ночь.

Сумки-звезды сезона – элегантная Audrey market bag, современная сумка-ведро Audrey bucket bag и плетеная соломенная минодьер Gramercy. Что касается обуви, то мюли kitten mule и лодочки stiletto sling-back доказывают, что туфли на каблуках можно носить как днем, так и ночью.

Атмосфера городской романтики в рекламной кампании Michael Kors

Фотографом кампании стали Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин.


Фото. Пресс-служба бренда

Поделиться: