
Где гламур, там и вызов.
Сияющий металл, звенящие цепочки, ощущение бесконечного праздника — все, что обычно ассоциируется с Rabanne. Но в этот раз Жюльен Доссена выбрал другой маршрут: не столь легкомысленный, немного тревожный и точно далекий от привычного гламура. Вдохновение? Немецкое кино 70-х, голос Шинейд О’Коннор и ощущение, будто ты танцуешь на «тонущем» Титанике. В сложные времена мода становится отражением эмоций, и новая коллекция Rabanne — тому подтверждение.
Шоу прошло в здании ЮНЕСКО — месте, где говорят о культуре и мире. Символично, что в этих стенах Rabanne представил свою fashion-версию протеста. Классический твид был «разорван» кожаными вставками и хвостами из искусственного меха, а юбки казались собранными из фрагментов разных историй, сплетающихся в сложную игру фактур.



Стоит отметить, что дизайнер искусно доводит классику до эстетического абсурда. Армейские костюмы обрели дендистский лоск: строгие оттенки заиграли по-новому в дуэте с серебристыми лацканами, а безупречно скроенные жакеты покрылись принтом из таблеток, которые, возможно, стали намеком на тревожную реальность. Завершали образы массивные серьги, грубые армейские ботинки, тяжеловесные туфли Mary Jane и сверкающие носки.
В этом сезоне Доссена напоминает: роскошь — это не только внешний вид, но и глубина смыслов. Rabanne продолжает меняться, доказывая, что даже в самых узнаваемых кодах всегда есть место для бунта.






Фото: Courtesy of Rabanne