За что мы любим кутюр? За роскошь, помпезность, порой непредсказуемость, но главное — за уникальность.

Показы Haute Couture крайне важны для брендов — они работают исключительно на маркетинг. Иными словами, привлекают аудиторию, которая в большинстве случаев после приобретает изделия прет-а-порте. Согласно инсайдерской информации, несколько лет назад Chanel имел всего 100 клиентов от-кутюр. С каждым годом их становится все меньше и меньше. К слову, это один из немногих брендов, что окупает свои затраты. Не секрет, что основные заказы — это наряды для особых случаев. Однако они разовые, ведь подобные клиенты редко возвращаются. 

Второй день кутюрной Недели моды прошел без шумных происшествий и начался с показа Chanel. Знакомимся с его самыми интересными коллекциями: 


Chanel

Вдохновение креативный директор бренда Виржини Виар черпала в квартире Коко Шанель на улице Камбон, 31. Модели на показе проходили мимо одиннадцати огромных скульптур животных, созданных из дерева, картона и бумаги художником Ксавьером Вейланом. Анималистичные мотивы прослеживаются и в образах. К примеру, один из жакетов украшен вышивкой с корги. Мини-наряды из твида, атласа и шелка дополнены галстуками-бабочками и шляпами-цилиндрами. 


Alexandre Vauthier 

Пайетки, буйство цвета, искусственные меха и острые плечи — все это о новой кутюрной коллекции Александра Вотье. В этом сезоне к своему столь привычному гламуру, дизайнер решил добавить и яркую палитру флуоресцентных оттенков зеленого, оранжевого, розового и желтого. Экстравагантные шубы стали акцентными изделиями и, вне сомнений, подняли образы на новую высоту. 


Julien Fournié 

Двадцать пять силуэтов были представлены в коллекции под названием «Первый солнечный свет». Жульен привнес на этот раз немало новых силуэтов. Легкость и нежность тканей в комбинации с пастельными оттенками завораживали во время показа своей невесомостью. Прозрачность, разрезы и вставки словно обнажают кожу и подчеркивают индивидуальность каждой женщины.


Miss Sohee 

Дизайнер из Лондона на этот раз представила свою коллекцию в Париже. Элегантность с легкими нотками сюрреализма нашла отражение в более двадцати образах. Cтоит отметить яркие силуэты и изобилие вышивки. Объемные платья с длинными шлейфами, кринолины в клетку, эффектные принты бренда остаются неизменными.


Celia Kritharioti 

Новая коллекция под названием «Одиссея» вдохновлена путешествиями в неожиданное.Состоит она из коктейльных платьев, жакетов, мини-нарядов и кафтанов, искусно вышитых вручную в традициях старейшего греческого дома высокой моды. Дизайнер уверяет, что дело не в пункте назначения — всегда важна отправная точка. Связь между культурами, мифологиями и всеми формами творчества — лишь это имеет значение. Цветовая палитра нарядов по-настоящему насыщенная: от ярко-оранжевого, зеленого и желтого до землисто-коричневого, кораллового, мятного, алого и темно-красного. Тафта ручной росписи и анималистические принты — вся суть от-кутюр была представлена в коллекции. Стоит отметить и то, что образы были дополнены украшениями ручной работы. 


Ronald van der Kemp 

Голландский дизайнер Рональд ван дер Кемп не перестает удивлять множеством техник и переработкой материалов. Он не только создал первый в мире устойчивый кутюрный бренд, но и с каждой коллекцией все больше поражает тем, как превращает текстильный мусор в интересные образы. В этом сезоне Рональд разработал устойчивую ткань, что сможет послужить для масштабного производства. Как и Georges Hobeika, ван дер Кемп решил наряду с моделями выпустить на подиум и знаменитых друзей бренда. 


Подготовила Таня Тука 

Поделиться: