Если бы лето носило каблуки, оно бы точно выбирало Amina Muaddi.

А если бы у него было лицо — это была бы Тина Кунаки. В новой кампании бренда она не просто гуляет по Парижу, она проживает там лучшее лето своей жизни. Солнце светит только для нее, ветер подхватывает юбку ровно тогда, когда надо, а каждый ее шаг звучит, как начало фильма, который хочется смотреть снова и снова. Героиня бежит, смеется, исчезает за углом — с тем самым шиком, за которым невозможно не уследить.

Кампания Cruise 2025 стала для Amina Muaddi новой главой — впервые в центре внимания не только обувь, но и сумки. И это не просто аксессуары, а героини летнего романа. Снятая в Париже, коллекция будто балансирует между атмосферой «Секса в большом городе» и кадрами французского арт-хауса. Тина здесь — городская муза, та, что знает толк в гламуре. С клатчем AMI, в котором можно носить и блеск для губ, и пару тайн. С вместительной Gemini — моделью, в которую легко поместятся те самые Gigi Thong с кристаллами (на случай, если день неожиданно перерастет в ночь).

Обувь, конечно, тоже играет свою партию. Gigi Thong — на плоской подошве, но все же с кристаллами. Обновленные Anok, которые Рианна успела сделать культовыми. Эспадрильи с каблуком-песочными часами, для тех, кто хочет быть на высоте даже в самые расслабленные моменты. «Мне хотелось новизны. Я хотела создать аксессуары для расслабленного, но гламурного лета — в городе и за его пределами», — написала Амина. И, кажется, у нее получилось нечто большее: коллекция не просто про моду, а про то самое настроение, когда ты выходишь из дома — и вдруг мир становится чуть красивее, потому что в нем есть ты.


Фото: Courtesy of Amina Muaddi
По материалу WWD

Поделиться: