Падение в прямом эфире.
Реклама с Сидни Суини, призванная продать джинсы, обернулась для American Eagle падением трафика. В первую полную неделю после старта кампании (27 июля — 2 августа) посещаемость снизилась на 3,9% в годовом выражении, а с 3 по 9 августа — уже на 9% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Ирония в том, что всего за пару недель до премьеры динамика была обратной: рост на 5,9% с 6 по 13 июля и на 4,9% с 13 по 20 июля.
Правда, не лучшие дни пережили и конкуренты: минус 3,3% у Abercrombie & Fitch, минус 4,9% у H&M, минус 2,8% у Gap и минус 2,7% у Urban Outfitters. Так что падение вряд ли связано только со спорным креативом.
Фото: Courtesy of American Eagle
По материалу DailyAfisha