Пора перемен.

Alexander McQueen представил новый кампейн, посвященный темам поиска себя и принадлежности, перемен и надежды на новые начинания. Его герои, позирующие на фоне яркого городского пейзажа в канун праздника, находятся на распутье между воспоминаниями о прошлом и устремлениями в будущее. 

Визуальный акцент кампании сделан на ключевых элементах pre-коллекции McQueen сезона SS ’25. Сумка T-bar Sling, украшенная культовой пряжкой Дома, становится не просто аксессуаром, а символом путешествия, совмещающим практичность и шик. 

На снимках также представлены кроссовки Flexion, которые воплощают в себе суть кампании — движение и дух свободы. Эргономичный дизайн и сезонные оттенки — бордовый, оранжевый и белый — идеально вписываются в урбанистическую атмосферу и подчеркивают ритм мегаполиса.


Фото: Courtesy of Alexander McQueen
По материалу DesignScene

Поделиться: