Что надеть на Esquire Пикник в Нур-Султане? 5 модных трендов прямиком с подиума

Esquire Пикник — отличная возможность отдохнуть, развлечься… и поразить всех своим образом.

Пристегните ремни! Самое яркое событие лета — Esquire Пикник 2022 — отправляется в Нур-Султан. 16 июля жителей северной столицы ожидает невероятный праздник с эксклюзивной развлекательной программой. А это значит, что самое время готовить образ! Если вы, как и наша редакция, все еще в поисках идеального образа, то эта подборка станет для вас спасательным кругом. И где искать вдохновения как не в последних коллекциях? Да, погода Нур-Султана может быть непредсказуемой, но не в этот день. Ожидается солнце, безоблачность, поэтому вне сомнений свобода полета обеспечена!

Disclaimer: Образы с подиума тяжело представить в реальности, но именно они задают тренды. Именно поэтому мы и обратились за вдохновением к показам последних коллекций.

Розовый

Затворничество из-за пандемии было настолько утомительным, что все мы хотим быть яркими словно в последний раз. Так и тренд, который запустил Valentino — помешательство на розовом — обретает все новые масштабы. Итальянцы заложили тренд и насыщенно розовый цвет — тот, что между неоново-розовым в стиле 1980-х и кричащим розовым Schiaparelli — обрел новое дыхание. Не забываем, что съемки «Барби» в самом разгаре. И наша лента пестрит самыми сладкими образами иконы нашего детства. И, да, сегодня этот оттенок есть практически в каждом бренде: как масс-маркета, так и локальных брендов. Поэтому проблем с поиском образа в экстра розовом цвете не намечается. По секрету: наша редакция в восторге от этой одержимости. И Esquire Пикник — отличная возможность стать куколкой.

Корсеты

Тренд, который достался в наследство от недель моды не только осень—зима 2022, но и всех последующих коллекций. Корсеты, жилеты-доспехи — все это звучит столь соблазнительно. Однако, если ранее этот объект гардероба был символом угнетения, то сегодня — освобождения, расширения прав и возможностей женщин. Корсетные топы применяются по-новому, не создают никаких ограничений, а, наоборот, придают силы. Свои корсетные интерпретации представили многие модные дома. Среди них: Balmain, Fendi, Jean Paul Gautlier Couture, Acne и многие другие. 

Сетка

Негласным дресс-кодом музыкальных фестивалей является богемный шик. Реалии таковы, что постепенно фестивальная мода от бохо отказалась. Но сетка — то, от чего так просто не сбежать. Сетчатые платья, топы и юбки — идеальная опция для запоминающего образа. И вариаций масса — поверх белья, голого тела или поверх кроп-топа. Если пока к таким экспериментам вы не готовы, то можно обойтись сетчатыми колготками. Даже Max Mara — бренд, который казалось бы всегда говорил на языке классики — представил в круизной коллекции колготки в сетку.

Обнаженная грудь

Если пару лет назад обнаженные образы будоражили общественность, то сегодня модные дома настойчивы в стремлении раздеть нас. И кажется, что женщины отвоевали свое тело: теперь каждая вправе одеваться так, как желает, и не должна думать об объективизации частей тела (в частности груди и сосков). Стоит согласиться, что обнаженная грудь под черным кружевом или прозрачным шелком выглядит красиво и интригующе. Некоторые дизайнеры даже прибегают к визуальному обману: Jean Paul Gaultier посредством «обнаженных принтов». Также свои интерпретации представили Jacquemues, Gucci и Schiaparelli.

Блестки

Готовы блистать как в последний раз? Признаемся, мы тоже соскучились по стразам и блесткам. И вариаций масса: от кроп-топов и жакетов в пайетках до сумок в стразах. Blumarine, Celine и Gucci — лишь малая часть брендов, что задали этот тренд. Так, к примеру, свое космическое настроение Gucci поместил на платья из пайеток и джинсовые вещи, на которых были вышиты каскадные созвездия из блесток. По мнению креативного директора бренда итальянского модного дома Алессандро Микеле, вещи, которые блестят, делают формы неоднозначными.

Да, наконец настал момент жителям Нур-Султана присоединиться к веселью. Мы в предвкушении знакомства с каждым из вас и ждем ярких образов!


Фото: Пресс-службы брендов

Поделиться: