Долой гендерные стереотипы: Lego больше не будет выпускать игрушки "для мальчиков" и "для девочек"

Датский бренд решил отказаться от гендерных стереотипов.

Датский бренд Lego, известный во всем мире своими конструкторами (и своими маленькими кубиками, на которые ни в коем случае нельзя наступать), 12 октября 2021 года объявил, что больше не будет делить свои игрушки на «игрушки для мальчиков» и «для девочек» на сайте, в каталогах и на полках магазинов. Больше не будет тракторов, автомобилей и конструкторов в синей упаковке, и лошадей, принцесс и замков в розовой.

Компания сделала этот шаг после исследования под названием «Инвестиции в гендерное равенство», проведенного по заказу Института Джины Дэвис, названного в честь американской актрисы, известной по роли в фильме «Тельма и Луиза». Были опрошены более 7000 родителей и детей в возрасте от 6 до 14 лет на предмет интересов детей. Девочки с удовольствием интересовались так называемыми «занятиями мальчиков». А вот с мальчиками оказалось все гораздо сложнее. 71% опрошенных мальчиков признались, что боятся быть осмеянными и родителями, и другими детьми, если они будут играть «игрушками для девочек».

Долой гендерные стереотипы: Lego больше не будет выпускать игрушки "для мальчиков" и "для девочек"

Согласно исследованию и Lego, игрушки – это способ изменить мышление общества, ведь игрушки часто «воспроизводят» реальность. К примеру, маленькая девочка воображает себя медсестрой или поваром, а маленький мальчик – супергероем или пожарным.


Фото. Hello I’m Nik/Unsplash

Поделиться: