Коллаборация мороженого «Магнат» с Pentatonica и KAMILA KURBANI

Две коллекции одежды, вдохновленные вкусом мороженого

29 июля 2021 года бренд мороженого «Магнат» провел онлайн фэшн-показ на платформе YouTube. Магнат представил коллекции, созданные в коллаборации с двумя казахстанскими модными марками — Pentatonica и KAMILA KURBANI. Абсолютно новый вид шоколада – Ruby – и идея следовать за своим удовольствием послужили основой показа и новой кампании.

В рамках коллаборации дизайнеры Pentatonica и KAMILA KURBANI создали капсульные коллекции, которые вдохновлены мороженым «Магнат Ruby» – с шоколадом из особого сорта рубиновых какао-бобов, обладающим натуральным дымчато-розовым оттенком и ягодным вкусом, – и представляют собой оду этому яркому цвету. Каждая коллекция включает 10 образов – женские у Pentatonica и мужские и женские у KAMILA KURBANI.

«Магнат» – это «модный дом», который остается актуальным и диктует тренды уже не одно десятилетие: помню, еще в школьные годы это было самое «модное» вкусное мороженое. Поэтому предложение от бренда стало для меня приятным сюрпризом. Я создавала эту коллекцию prêt-à-porter из тканей, которые позволяют конструировать какие-то интересные силуэты, – и поскольку я часто использую в своей работе принты, в коллекции «Магнат Ruby» мы также использовали эксклюзивный принт, созданный на основе рисунка какао-бобов на упаковке. Ключевой деталью стал и рубиновый цвет, который мы использовали со смешением каких-то дополнительных оттенков», – поделилась дизайнер Камила Курбани.

Коллаборация мороженого «Магнат» с Pentatonica и KAMILA KURBANI
Коллекция Магнат х KAMILA KURBANI
Коллаборация мороженого «Магнат» с Pentatonica и KAMILA KURBANI
Коллекция Магнат х KAMILA KURBANI
Коллаборация мороженого «Магнат» с Pentatonica и KAMILA KURBANI
Коллекция Магнат х KAMILA KURBANI

Как говорят создатели бренда Pentatonica Сауле Джамиль и Кира Майшева, сама идея взаимодействия, онлайн-показ, представилась им чем-то прогрессивным и новым.

«Во всех наших коллекциях красной нитью прослеживается приверженность главным ценностям этого времени: свободе, личному комфорту и стремлению к переменам, что хорошо перекликается со слоганом кампании – “Следуй за удовольствием”. В этом году мы поддержали тренд на яркие цвета, но при этом создали гармоничную смесь минималистичных и женственных образов, которые подходят жительницам мегаполиса. В любой вещи из этой коллекции можно смело отправиться в свое маленькое путешествие, будь то прогулка по городу или встреча с друзьями в кофейне. Яркий цвет коллекции напоминает про оригинальный вкус самого мороженого, а белая ткань с розовой вплетенной ниткой – ягодную составляющую в кремовой текстуре мороженого», – рассказывают Кира и Сауле.

Коллаборация мороженого «Магнат» с Pentatonica и KAMILA KURBANI
Коллекция Магнат х Pentatonica
Коллаборация мороженого «Магнат» с Pentatonica и KAMILA KURBANI
Коллекция Магнат х Pentatonica

Фото: пресс-служба Магнат

Поделиться: