Дочь Мадонны Лурдес Леон стала лицом новой кампании Marc Jacobs

24-летняя дочь Мадонны Лурдес Леон стала лицом новой весенней кампании Marc Jacobs.

Дизайнер Марк Джейкобс не случайно обратил свой взгляд на дочь Мадонны Лурдес (или Лолу, как он ее называет) Леон. Сама Мадонна много лет является музой модного Дома. В 2009 году он даже снимал ее в рекламной кампании Louis Vuitton, когда был креативным директором французского бренда.

«Прошлое и настоящее переплетаются на всех фотографиях дочери давней музы Дома Мадонны, знаменую следующую главу в истории Marc Jacobs»

сказано на сайте бренда.
Дочь Мадонны Лурдес Леон стала лицом новой кампании Marc Jacobs
Дочь Мадонны Лурдес Леон стала лицом новой кампании Marc Jacobs
Дочь Мадонны Лурдес Леон стала лицом новой кампании Marc Jacobs

Фото. Instagram

Поделиться: