«Супружество – это teamwork»: Асия Оспанова и Еркебулан Куришбаев впервые о женитьбе и родительстве

Она известная исполнительница, он генеральный продюсер QARA Studios. Об их отношениях стало известно осенью 2021-го. На тот момент проект OYU Live начал набирать обороты, а нашумевший фильм «ҚАШ» только отсняли. Вскоре, в январе, Еркебулан сделает Асие предложение, на которое она ответит согласием. В мае они сыграют свадьбу, а в феврале следующего года впервые станут родителями.

ELLE: Давайте начнем с самого начала, ведь о вашей истории любви практически ничего не известно. Как и когда вы познакомились? Когда между вами пробежала искра?

Асия: Мы познакомились с Кешей очень давно, лет 7-8 назад. Нас связала музыкальная сфера. Он был менеджером Галымжана Молданазара, а я тогда уже активно выступала. Как-то на одном из концертов мы с ним познакомились, но на этом наше общение закончилось. Продолжилось оно спустя несколько лет на съемках первого сезона OYU, когда меня пригласили выступить (эпизод с Асией вышел в марте 2021 г. – Прим. ELLE). Я вспомнила его сразу. Но даже тогда мы не начали общаться, потому что он уехал на съемки фильма. Но когда вернулся, сразу же начал внедряться в нашу компанию (смеется). Мы стали чаще вместе тусоваться, а спустя время он меня пригласил на свидание. 

Еркебулан: Да, до OYU мы просто здоровались на мероприятиях или на совместных выступлениях Асии и Галымжана. А «история любви» действительно началась со съемок live-выступления. Благодаря моей коллеге и по совместительству подруге Асии – Камилле – мы стали чаще видеться и общаться. Почти сразу понял, что хочу от нее детей. 

ELLE: Асия, как Еркебулан ухаживал за тобой? Как он покорил твое сердце? 

Асия: Еркебулан окружил меня заботой, но самое главное, мне было очень спокойно и комфортно рядом с ним. Я почувствовала, что ему тоже. Первое, что я, конечно, заметила, – это его харизма. Думаю, те, кто его знает, согласятся со мной, что ее трудно не заметить. Он дал понять и словами, и действиями, что я ему нравлюсь и что он настроен серьезно. Ну и конечно, чувство юмора. С первых встреч нам было очень весело друг с другом. Кстати, вспомнила такую интересную вещь! Даже Еркебулану об этом не говорила раньше. Когда мы встретились с ним в первый раз, я только сейчас это понимаю, его образ запечатлелся в моей памяти. И когда мы встретились повторно на OYU, я, естественно, сразу его вспомнила. Все не просто так. 

ELLE: Чему вы оба научились в ваших отношениях? Ведь всем известно, что это дело нежное, но непростое. У каждого человека свои травмы, шрамы на сердце и представление о том, как это должно быть. Да и вообще, все люди разные. Понять другого человека – это тоже тот еще челлендж (как мне кажется).

Асия: Помню, как мы в начале отношений обговаривали важные моменты, которых хотим придерживаться. Он просил меня не копить в себе какое-то недовольство, а делиться с ним. Быть честной. Поначалу мне было сложно, но мы учимся. Думаю, Кеша научил меня быть менее эгоистичной, потому что всю жизнь я была предоставлена самой себе, а когда заводишь семью и ребенка, нужно учитывать интересы людей, которых ты любишь. 

Еркебулан: Я никогда не встречал человека, с кем взаимопонимание было бы на таком высоком уровне, благодаря этому научился ценить каждый миг рядом с ней. Ведь все, что мы делаем вместе, приносит мне невероятное удовольствие. А когда такое с тобой впервые в жизни, ты не хочешь это терять.

Асия Оспанова Еркебулан Куришбаев
На Асие: платье, туфли, браслет, все Louis Vuitton.
На Еркебулане: плащ Prada

ELLE: Что самое сложное и самое прекрасное в ваших взаимоотношениях? 

Асия: Самое прекрасное – это то, что мы очень хорошо друг друга понимаем. Еркебулан может поддержать мою самую глупую шутку, а иногда и вовсе читает мои мысли, может за меня продолжить их. Или я о чем-то подумаю, а он может об этом сказать. А самое сложное сейчас – это выспаться (смеется). Потому что у нас двухмесячный ребенок, наша доча. И пока у нее не нормализовался сон, он не нормализуется у нас.

Еркебулан: Сложное, наверное, то, что мы оба творческие люди и быть приземленными не всегда удается. А самое прекрасное, соглашусь, – это космическое взаимопонимание.

ELLE: Еркебулан, судя по фото в инстаграме, ты сделал предложение Асие в Лос-Анджелесе. Расскажи о той поездке и подробнее, пожалуйста, о самом важном моменте: как ты преподнес Асие кольцо? Как ты это продумывал? Почему именно так и в тот момент?

Еркебулан: Я долго думал над тем, как хочу сделать предложение и где. Мы часто обсуждали с Асией возможный отпуск в Лос-Анджелесе, так как она всегда мечтала там побывать. Как только ей одобрили визу, я решил, что это мой шанс. Кольцо купил здесь, в Алматы. Спрятал его в чемодане, упаковав в нижнее белье, чтоб исключить все риски. Сделать предложение решил в конце поездки, чтобы отпуск не превратился в подготовку к свадьбе. Мой друг и коллега Аблай, у которого мы гостили в LA, помог все спланировать и подобрал идеальное время и локацию. Если заметили на фотографиях, был очень красивый закат. Супруга Аблая отвлекала Асию, якобы фотографируя ее одну на фоне заката, а я должен был подойти сзади с кольцом и встать на колено. Но по какой-то причине на колено я не встал и немного тупил с предложением. Плюс ко всему Асия начала громко смеяться, от чего я был вообще в шоке. 

ELLE: Еркебулан, а как и когда ты понял, что Асия – та самая? 

Еркебулан: Буквально несколько встреч в компании друзей плюс одно свидание тет-а-тет закрыли передо мной все вопросы. Каких-то явных признаков не было, ты это просто чувствуешь и все.

ELLE: Асия, а как и когда ты это поняла?

Асия: Я достаточно быстро поняла, что передо мной мой муж. Еще на первом свидании, просто не стала сразу ему об этом говорить. Помню, когда замужние старшие сестры или подруги говорили мне, что это сразу понятно, я не верила. А когда встретила Еркебулана, поняла, что они имели в виду.

ELLE: Как вы понимаете, что такое любовь? 

Асия: Для меня любовь – это искренне смеяться над чем-то вместе, радоваться за него как за себя, сопереживать, поддерживать в трудные минуты… Это засыпать и просыпаться вместе и кайфовать от этого. В целом, наверное, любовь – это кайфовать от жизни вместе. Во многом это еще и про принятие. Сложно описать словами, это можно только почувствовать. 

Еркебулан: Любовь – это уважение, восхищение и доверие. Если это есть во всех ситуациях и настроениях, то это любовь. 

Для меня любовь – это искренне смеяться над чем-то вместе, радоваться за него как за себя, сопереживать, поддерживать в трудные минуты…

ELLE: А супружество? Понимаю, что вы поженились почти год назад, но на данном этапе совместной жизни что вы вкладываете в это понятие?

Асия: Главное, что я успела понять за год совместной жизни, супружество – это team work. Особенно после родов я четко осознала, что мы с Кешей команда. Команда, которая строит планы и делает что-то вместе для того, чтобы они осуществились.

Еркебулан: Для меня супружество – это усиление всех чувств, которые ты испытывал к своей половине до свадьбы. Если что-то угасает, то, скорее всего, это не твой человек. Благо в моем случае они только обострились.

«Супружество – это teamwork»: Асия Оспанова и Еркебулан Куришбаев впервые о женитьбе и родительстве
Цветы Malli Botanicals.

ELLE: В феврале вы стали родителями, 16 числа на свет появилась ваша первая дочь – Зере. Расскажите историю этого имени, ведь, насколько мне известно, Еркебулан был сопродюсером одноименной и, от себя скажу, очень красивой ленты с Адиной Бажан и Сануржаном Сулейменовым в главных ролях. 

Асия: Это имя нам приглянулось, еще когда мы с Еркебуланом встречались. Просто открыли Google и начали выбирать имена для наших будущих детей. И имя Зере как-то сразу у обоих срезонировало. Когда мы узнали пол ребенка, у нас даже не возникли другие варианты. Сразу: «Давай Зере!». Потом мы только поняли, что так называется первый фильм, который спродюсировал Еркебулан. Как-то все само так сложилось красиво.

Еркебулан: То есть я стал продюсером «Зере», когда фильм уже снимался, поэтому на название я повлиять не мог. Кстати, мы так же единогласно выбрали мужское имя, но об этом позже.

ELLE: Поделитесь ощущениями – каково было стать родителями? Что изменило в вас рождение Зере?

Асия: Зере сделала меня человеком более взрослым, уверенным и трезвым. Я часто шучу насчет того, что вышла с родов совсем другим человеком. Но так и есть, честно говоря. Может, я еще до конца не осознаю, что именно произошло, потому что рождение ребенка очень сложно как-то так сразу взять и осознать. Он появляется, и ты не можешь уместить в голове такую любовь и счастье. После родов был момент, когда я переживала определенный кризис. Мне показалось, что это было некое прощание с детством. Зереша определенно сделала меня намного сильнее. Я открываю в себе столько новых чувств, о которых раньше не знала. И я ей за это очень благодарна. 

Еркебулан: Меня всегда пугали тем, что после рождения ребенка ты долгое время не ощущаешь себя отцом, мол, это приходит только через полгода-год. Но с первых дней моя жизнь изменилась только в лучшую сторону. Я стал более тщательно относиться к личному времени, приоритеты сменились моментально, мне чаще хочется находиться дома и как можно больше вовлекаться в воспитание дочери. Также я осознал, насколько большой это труд – быть матерью, и для меня крайне важно помогать Асие. 

«Супружество – это teamwork»: Асия Оспанова и Еркебулан Куришбаев впервые о женитьбе и родительстве

ELLE: У каждого человека свое представление о воспитании детей, основанное как на добрых и теплых моментах из детства, так и на ошибках наших родителей. Как вы видите родительство?

Еркебулан: Мы считаем, что идеальными родителями быть невозможно. Наша основная задача – дать дочери все лучшее, что есть в нас.

Асия: Я стараюсь себе напоминать об этом время от времени. Мы совсем недавно стали родителями, и из того, что я успела понять за этот короткий промежуток времени: самое главное – любить своего ребенка, поддерживать, утешать… Потому что во время первых недель после родов я старалась как-то механически выполнять работу по уходу за дочкой. Подгузники-искупать-накормить. Тогда я еще не осознавала, что нужно с малышкой разговаривать, налаживать контакт. Когда я начала это делать, все стало намного легче. Я поняла, что новорожденные дети понимают намного больше, чем мы себе представляем. Зере откликалась на мои разные состояния. Например, когда я уставала, она могла сильно плакать. Но стоит в такие моменты взять ее на руки Еркебулану, как доча тут же успокаивается. Дети все чувствуют и понимают. 

ELLE: Если бы это интервью попало в руки вашей уже взрослой дочери, что бы вы хотели ей сказать?

Еркебулан: Когда ты родилась, я решил, что дам все то, что поможет тебе стать хорошим и порядочным человеком в первую очередь. И кем бы ты ни хотела стать и чем бы ни хотела заниматься – мы всегда тебя поддержим и поможем.

Асия: Мы всегда на твоей стороне, доча! 


Интервью: Виолетта Тельманова @violettatelmanova.
Фото: Азамат Кенжегулов @az.kenzhegulov/ @insdr.talents.
Стиль: Жанайдар Женисбеков @zhanaidar_/@insdr.talents.
Макияж: Азиз Пархатов @park.az/@insdr.talents.
Прически: Сэм Сариева @sam.sarieva/@insdr.talents.
Ассистент стилиста: Асель Иденова @assel_idenova/@insdr.talents.
Цветы: Malli Botanicals @malli.botanicals.
Образы героев: Louis Vuitton, Prada. 

Поделиться: