«Никаких определений».
Victoria’s Secret представил рекламную кампанию под названием Undefinable (с англ. – «Неопределимый» – прим.ред.). В съемках приняли участие модели Белла Хадид, Хейли Бибер, Адут Акеч, Палома Элсессер и Бетанн Хардисон, американская певица Бриттни Спенсер и спортсменки Эйлин Гу, Фемита Аянбеку и Роуз Намаюнас.
Victoria’s Secret долгое время обвинялся в культивировании идеализированных стандартов красоты. И этой рекламной кампанией бренд хочет показать, как он изменился за последние несколько лет. Отныне Victoria’s Secret прославляет индивидуальность и разнообразие.
«Эта кампания посвящена нашему стремлению прославлять всех женщин и то, что делает их такими, какие они есть. Мы здесь не для того, чтобы диктовать кому-то, что считать красотой. Мы здесь, чтобы отметить, как женщины определяют красоту на своих собственных условиях»,
говорит креативный директор бренда Рауль Мартинес.
Фото: Сайт бренда