Алессандро Микеле — не просто дизайнер. Он создает сложные, поражающие воображение миры со своей мифологией и легендами: будь то показ Gucci, кампейн или сериал.
В последнем кампейне Gucci он признался в любви другому мастеру визуального повествования. Алессандро — давний поклонник Кубрика. Он считает, что его фильмы представляют собой высшую форму кинематографического искусства, одновременно излучая и исследуя жизнь.
«Я всегда восхищался способностью Кубрика браться за самые разные темы. Его экспериментальный драйв выходит за рамки любой возможной категоризации. Каждый фильм, по сути, переваривает многообразие душ, где антиутопия встречается с пародией, драма становится человеческой комедией, ужас выглядит психофилософским трактатом. Кубрик был, по сути, настоящим скульптором жанров: «кроссжанровым» режиссером, опередившим свое время»,
— рассказывает Алессандро Микеле.
В съемке Exquisite (с англ. – «изысканный» – прим.ред.) Микеле поместил вещи из новой коллекции в сцены из фильмов Кубрика. Среди них — «Космическая одиссея» (1968), «Заводной апельсин» (1971), «Барри Линдон» (1975), «Сияние» (1980) и «С широко закрытыми глазами» (1999). Ролик действительно захватывает дух — он буквально повторил самые знаковые сцены. Авторами же кампании стал дуэт фотографов Мерта Аласа и Маркуса Пигготта.
Модели были одеты как в коллекцию Gucci Fall 2022 — коллекцию, в которой было представлено сотрудничество с Adidas, — так и в воссозданные оригинальные костюмы Милены Канонеро и Шарлотты Уолтер. Стоит отметить, что кампания Exquisite привносит культовые образы из поп-культуры в свой образный мир моды.
«Странный брак между кодами Adidas и Gucci был химическим экспериментом, причем самым неоднозначным. Поэтому я подошел к кампании аналогичным образом. У меня было намерение поместить коллекцию в культовые сцены Кубрика, где моя одежда органично существует в его мире, но в то же время чувствует себя совершенно чужой»,
— говорит Микеле.
В совместную коллекцию с Adidas вошли театральные платья в пол, корсеты, кейпы и костюмы (и не только спортивные). Всем известные полоски adidas сочетались с кодами Gucci — красно-зеленой полоской, а трилистник — с изображением пчелы.
«Я хочу, чтобы мир всегда чувствовал, что с Gucci все возможно…Если мы можем представить это, мы можем сделать это реальностью»,
— признается Микеле.
И у Аллесандро Микеле это получилось! Только взгляните на кадр на открытом воздухе, где белое платье в викторианском стиле с полосками Adidas поместили в локацию словно из самой эпохи.
Фото: Mert & Marcus / Пресс-служба Gucci