Канье Уэст вдохновился бездомными?
Канье не перестает удивлять. Все началось с pop-up новой коллекции Yeezy Gap Engineered by Balenciaga в Нью-Йорке. Вещи были навалены в огромные мешки, а гости магазина рыскали в поисках своего размера. После чего он устроил pop-up в Лос-Анджелесе, на котором одежда была разложена по мусорным контейнерам. Поклонников творчества Канье это не смутило — очередь начали занимать еще в 7 утра.
Однако не всем такое представление оказалось по душе. Один из покупателей рассказал о разговоре с продавцом-консультантом. Оказывается, Канье Уэст рассердился когда увидел, что в бутике Gap всё висит на вешалках и потребовал все свалить в мешок обратно. Более того, он напрочь запретил помогать с поиском размера — покупатели должны рыться лично. Тогда же Канье признался, что его вдохновением являются бездомные.
«Это все, что не так с миллиардерами. Они больше не видят бедственного положения людей, они не видят страдающих людей, они видят возможность быть «модными» и наживаться на этом… это отвратительно»,
поделился своим мнением посетитель бутика.
Но и это далеко не все. Фанаты негодуют также из-за стоимости товаров Yeezy Gap Engineered by Balenciaga. Стоимость брелка — от 40$ (20 000KZT), футболки — 140$ (69 000KZT), а худи — 340$ (166 000KZT).
Фото: Twitter: @owen__lang / Shutterstock / Instagram: @kanyewest