«Люди хотят инвестировать в то, что заставляет их чувствовать себя комфортно, когда они его носят.»
Вектор фэшн-индустрии в последнее время держит путь в правильную сторону по отношению к категории одежды plus-size. И огромный вклад в это внесла американская модель Эшли Грэм. Как мы знаем, своим примером девушка нормализует параметры, отличные от привычных модельных, и стирает все границы. Пару лет назад Эшли взялась за создание свадебных платьев plus-size, что увенчалось успехом. Потом продемонстрировала коллекцию нижнего белья Essentials. И вот спустя время она решила продолжить радовать девушек plus-size новыми моделями белья.
Став глобальным лицом бренда Knix, Эшли создала новую коллекцию нижнего белья и доказала, что в сексуальности параметры роли не играют. Фирменная линия бюстгальтеров, боди и трусов Грэм выводит бренд в совершенно новое направление glam. Хотя Knix известен своей геометричностью и удобством использования во время таких важных периодов для женщины, как беременность и менструация. В дизайне коллекции ярко выражен почерк Эшли: «Я сосредоточилась не столько на количестве нижнего белья, сколько на цветах и силуэтах». Одежда коллекции сексуальна, но в то же время проста. Бюстгальтеры представлены в пастельных тонах, а боди без косточек и кружевных деталей.
«Люди хотят инвестировать в то, что заставляет их чувствовать себя комфортно, когда они его носят. Особенно после последних двух лет, когда мы привыкли к удобству», — делится Эшли. Как матери четырехмесячных близнецов и двухлетнего сына для Грэм вопрос удобства одежды стоит на первом месте. «Для меня функциональность имеет первостепенное значение: что носить под одеждой? Как я себя чувствую, когда ношу его? Это все, что мы учли», — продолжает Грэм.
Стоит отметить, что за хаосом материнских будней модель нашла время ответить в Инстаграме Knix. Вся эта чудесная история началась именно с сообщения Джоанны Гриффитс, основательницы бренда. Далее дуэт искал моделей для коллекции прямо в Инстаграме. И вот 5 абсолютно разных девушек и женщин с разными историями смогли воплотить идею Эшли. «В конечном счете, наша цель предложить женщинам то, что заставляет их чувствовать себя лучше, что вдохновляет их».
Фото: Shutterstock, Instagram @ashleygraham, сайт Knix