Креативный директор дома Gucci Алессандро Микеле возродил самый узнаваемый узор дома на сумках и обуви в вечном сочетании синего и бежевого в новой кампании для коллекции Love Parade.
Взятое из архива, классическое сочетание цветов включает в себя большой ассортимент кожаных изделий, в частности, чемоданов, как для мужчин, так и для женщин. Как так получилось и почему именно чемоданы? Рассказываем.
Основатель известного дома Gucci – Гуччио Гуччи работал лифтером в отеле The Savoy в Лондоне. Он так вдохновился саквояжами британской аристократии, что чемоданы стали частью его коллекции с самых первых дней существования магазина Gucci во Флоренции и… так и остаются частью концепции по сей день. Особенно в коллекции Love Parade, где теперь представлены легкие функциональные сумки, чемоданы на колесиках и дорожные сумки.
В новой кампании Gucci GG мир заполнен синей монограммой GG. От пола до потолка все, что представлено на декорациях, украшено фирменным рисунком. Сумки сливаются с задним фоном, выделяясь лишь кожаной отделкой и сине-красными полосами.
Разнообразие коллекции
Новая цветовая вариация относится к началу 70-х годов и основана на выборе фасонов из линейки Ophidia, добавляя в ассортимент налет современности. Так нам представлены: сумка-тележка разных размеров, дорожная сумка, два разных рюкзака, сумка-хобо, сумка через плечо и поясная сумка, сумка-тоут разных размеров, портфель и мессенджер. Ассортимент включает в себя и исключительно женские сумки. Новый оттенок представлен в различных моделях, включая Jackie 1961, Gucci Horsebit 1955 и Dionysus, где металлическая деталь в виде головы тигра становится современной одой мифам Дома Gucci в новой кампании.
Обувь и аксессуары
Наконец, в новом сочетании цветов представлена и обувь: кроссовки GG Python, лоферы Gucci Jordaan и даже шлепанцы. Для тех, кто планирует отправиться на отдых в total-Gucci-look, в коллекции найдутся кепки, бейсболки и ремни GG Marmont
Автор: Полина Маркевич
Фото: Пресс-служба бренда