Burberry

Рекламная кампания последней сумки Burberry, Lola. При участии амазонок…

Burberry вновь вернулись на «арену» 11 марта вне календаря Недели моды, представив свои мужские и женские коллекции сезона осень-зима 22/23 в Лондоне. Звездой линеек, несомненно, стала сумка Lola, отдающая дань наследию бренда и его основателю Томасу Берберри.

Сумка Lola имеет классический минималистичный силуэт с монограммой Thomas Burberry в виде застежки и регулируемых золотых цепочек. Выполненная из мягкой кожи сумка доступна во многих материалах и цветах: от итальянской кожи до кожи ягненка и рафии, от классического розового до бледно-розового, от глубокого шафрана до болотно-зеленого.

Белла Хадид, Джордан Данн, Лурдес Леон и Элла Ричардс – новые героини Burberry

Воплощая чувственность, силу и интеллект, сумка Lola – это ода сильным женщинам. Желая отразить это мышление в своей кампании, Рикардо Тиши доверил представлять аксессуар настоящим амазонкам. Он обратился к друзьям Дома: Белле Хадид, британской модели Джордан Данн, дочери Мадонны Лурдес Леон, а также внучке гитариста The Rolling Stones Кита Ричардса – Элле Ричардс. Модели предстали в образе нео-амазонок, оседлав роботизированных лошадей. Сильные и смелые женщины, держащие бразды правления своим собственным миром.


Фото: Пресс-служба бренда

Поделиться: