Косметический бренд Хейли Бибер «Rhode» больше не является предметом слухов. Модель сама сообщила хорошие новости и объявила дату запуска.
После Миранды Керр и Рози Хантингтон-Уайтли настала очередь еще одной известной модели заняться косметической индустрией. Хейли Бибер, которая только что отметила свое 25-летие, подтвердила создание собственного косметического бренда, который будет запущен в 2022 году.
Слухи начали распространяться в феврале 2021 года, когда жена Джастина Бибера зарегистрировала косметический бренд Rhode (второе имя модели). Прошлым летом Хейли выразила свое волнение по этому поводу в подкасте «4D с Деми Ловато»:
Я собираюсь войти в мир красоты, и я начинаю свой бизнес, который действительно мне интересен. Мы работаем над этим с самого начала пандемии, так что можно сказать, что нам почти два года. Я чувствую, что впервые в жизни знаю, что нахожусь там, где должна быть, и делаю то, что должна делать.
Держа своих поклонников в напряжении все это время, в прошлую среду, 17 ноября, супермодель провела виртуальный сеанс вопросов и ответов на своем канале YouTube, который положил конец этому ожиданию. На вопрос «Когда мы уже увидим «Rhode»?» Хейли ответила: «В 2022 году».
Бьюти-сфера не нова для Хейли Бибер. С 2018 года она является глобальным послом американского косметического бренда BareMinerals. Согласно юридическим документам, «Rhode» будет производить широкий ассортимент косметических товаров, включая средства для ухода за кожей, средства для ванн, средства для ухода за волосами, декоративную косметику и даже парфюмерию.
Фото. Instagram