Мы до сих пор с теплотой вспоминаем прошедший Esquire Пикник и продолжаем рассказывать о наших дорогих партнерах и их интересных промо-зонах и активностях.

Наш Пикник также поддержала и beauty-компания Oriflame. От компании Oriflame на Пикнике Esquire были установлены эстетичные зоны и интересные активности, о которым мы также хотим рассказать:

  • Эко-зона NovAge, где у гостей Пикника была возможность увидеть все линии продукции NovAge и с помощью анкет выявить проблемы и подобрать себе подходящий уход;
  • Зона ароматов, где у всех желающих была возможность познакомиться с 9-ю ароматами, а также проверить обоняние (актуальная тема после коронавируса, не правда ли?)
  • Зона Wellness с акцентными 3D упаковками новинки Meal Replacement, чтобы все гости Пикника точно не пропустили новые вкусные коктейли.
  • И конечно же волшебная фотозона Oriflame, на которой можно было «помечтать в облаках» и сделать сотню запоминающихся фотографий.

Поделиться: