Финансовые итоги первого квартала 2021-года
Ralph Lauren зафиксировал рост продаж на 182% за первый квартал 2021 года, до 1,4 миллиарда долларов, за счет прибыли в Северной Америке и Европе — сообщает WWD.
Чистый доход достиг отметки в 164,7 миллиона долларов в сравнении с денежными потерями в размере 127,7 миллиона долларов в прошлом году. Отрицательные показатели продаж Ralph Lauren в предыдущем году — не только последствия COVID-19, но и закрытие магазинов в Гонконге, где у бренда обычно всегда высокие доходы.
«Разнообразие нашего ассортимента продуктов позволяет предлагать товары, отвечающие изменяющимся вкусам и спросу потребителей. Несмотря на то что мы продолжаем справляться с проблемами, вызванными COVID-19, на отдельных рынках и в нашей глобальной цепочке поставок, мы вернулись в позитивную динамику и рады будущим возможностям роста», — сделал заявление президент и CEO бренда Патрис Луве.
Марка постепенно повышала цены, в текущем квартале прайс на единицу продукции возрос на 17%. Онлайн-продажи бренда выросли более чем на 80% по всему миру.
Photo: Shutterstock