Зумеры все реже используют дейтинг-приложения. Согласно опросу Axios, 80% зумеров считают приложения для знакомств полным разочарованием и предпочитают знакомства в реальной жизни. Почему привычный нам онлайн-дейтинг теряет популярность?
С 2021 года количество пользователей дейтинг-приложений уменьшилось с 154 до 137 миллионов. Цена компании Match Group, которой принадлежат Tinder, Hinge и другие платформы, упала на 80% — с 50 до 10 миллиардов долларов. Особенно пострадал Tinder: его активная база пользователей сократилась с 75 миллионов до 50 миллионов.
Почему зумеры реже используют дейтинг-приложения?
Исследования показывают, что зумеры ценят общение вживую и считают, что с помощью дейтинг-приложений невозможно построить глубокую связь с партнером. К тому же, многие пользователи испытывают эмоциональное выгорание от бесконечного пролистывания профилей в поисках подходящего.
Кроме того, не обошлось без влияния соцсетей: зумеры устали от цифрового общения, что сказывается на их восприятии дейтинг-приложений.
А что с миллениалами?
В отличие от зумеров, миллениалы активнее пользуются дейтинг-приложениями, которые остаются для них удобным способом познакомиться, несмотря на их плотный график.
Фото: Pexels.
Источник: Cosmopolitan Italia.