В новой яркой рекламной кампании Burberry размышляет о связи между модой и окружающей средой.

«Как люди, мы очень прочно связаны с природой. Эта коллекция празднует связь между сушей и морем, между природой и человечеством», – объяснил креативный директор бренда Риккардо Тиши 17 сентября, представляя новую коллекцию Burberry весна-лето 2021.

Весенне-летняя коллекция бренда – это диалог между разными мирами, сочетание природы и моды, практичности и романтики. Целью рекламной кампании стало желание объединить два мира, сделать их взаимодополняющими. Фотографии были сделаны Юргеном Теллером на фоне природных ландшафтов Британии и в студии с классическим дизайном. Попадая в кадр двух различных объективов модели коллекции отражают два противоположных мира и меняются вместе с окружающей средой.

В коллекции Burberry весна-лето 2021 водонепроницаемый тренч для защиты от непогоды, непромокаемая шляпа для дождливых дней, походные ботинки… все, чтобы стать единым целым с природой.


Фото. ©Juergen Teller

Поделиться: