Каждая из нас сталкивалась с криком — дома, на работе или в общественном месте. Неважно, где это произошло: если на тебя кричат, сохранить спокойствие и разрешить конфликт может быть сложно.
Не вступай в спор
Крик вызывает желание ответить тем же. Но вступление в спор и поддержание того же эмоционального уровня, как правило, лишь усугубляет ситуацию. Постарайся сохранять спокойствие и контролировать свои эмоции. Не допускай, чтобы агрессивное поведение других определяло твою реакцию.
Установи границы
Важно понимать, что крик — это неприемлемое поведение. Защищай свои границы. Например, ты можешь сказать: «Я готова обсудить это, но только если ты сбавишь тон».
Выслушай собеседника
Часто люди кричат из-за накопившихся эмоций. Попробуй понять, что привело твоего собеседника к такой реакции, и прояви понимание. Умение поставить себя на место другого человека позволит создать более конструктивный диалог.
Оставайся уверенной
Крики могут быть попыткой контролировать тебя. Важно оставаться уверенной в себе. Если тебе нужно время, чтобы обдумать ответ, не стесняйся сказать об этом.
Предложи перенести разговор
Если ты видишь, что общение зашло в тупик, а крик продолжает усугублять ситуацию, предложи перенести встречу. Так и ты, и собеседник успокоитесь и продолжите более конструктивный разговор.
Обратись за помощью
Если ситуация выходит из-под контроля, обратись за помощью. Расскажи о происходящем маме, подруге или коллеге (зависит от того, где происходит ситуация). Иногда стороннее вмешательство помогает предотвратить конфликт и найти компромиссное решение.
Учись управлять своими эмоциями
Практикуй медитацию, йогу или дыхательные практики. Это поможет тебе сохранять спокойствие во время напряженных ситуаций.
Фото: Pexels.