Неделя моды в Милане позади, а значит фэшн-эстафета перемещается в Париж. Дебют Бьянки Сандерс, призыв Givenchy обратиться к многослойности и укутаться в несколько слоев , иммерсивный показ Lemaire — с каждым днем становится все интереснее. Рассказываем!
Lemaire
Чистые линии и благородные цвета, неброская французская роскошь и азиатская практичность — то, за что мы любим Lemaire. Каждый его показ — это театральное представление. На этот раз бренд решил вновь взять за основу иммерсивный опыт коллекции SS23 и отказался от традиционного формата проходки моделей. Вместо этого они предстали в роли обычных людей, что заняты повседневными делами. Одна из моделей прошлась по подиуму так, словно опаздывает на работу, вторая — прислонилась к колонне, а другие и вовсе вели активный диалог в компании. Таким образом, креативный директор бренда Кристоф Лемер хотел, чтобы зрители представили коллекцию в повседневности и перенеслись в Париж между 1960-ми и настоящим.
«Нас очень вдохновляет кино, музыка, люди на улице — мы всегда пытаемся найти баланс между реальностью и чем-то возвышенным»,
говорит Кристоф.
В коллекции бренд отдал предпочтение земляным тонам и сделал ставку на многослойность. В следующем сезоне герои Lemaire призывают нас укутаться в несколько слоев самыми разными способами: свитер обвязать вокруг шеи, рубашку — на поясе или же надеть жилетку поверх пальто. Французский дом вновь доказал, что не гонится за сменяющими друг друга трендами и отдает предпочтение вневременным силуэтам с нотками непринужденной элегантности.
Givenchy
Креативный директор бренда Мэттью Уильямс представил образы, которые находятся на грани между прошлым и будущем. Началу показа задал тон томный и элегантный саундтрек, под который на подиум вышли модели в total-black приталенных костюмах. Затем атмосфера переменилась на 180 градусов. В центре внимания оказалась многослойность — поверх толстовок были накинуты пиджаки в сочетании с бермудами, а один из образов и вовсе состоял из пяти слоев. Кажется, Уильямс знает, как не замерзнуть в условиях казахстанских морозов.
Последние коллекции бренда будто вдохновлены эстетикой готов и панков — они состоят из темных и приглушенных тонов. Эта коллекция не стала исключением. Однако не обошлось и без акцентов. Вкрапления оранжевого, розового и зеленого цветов добавили игривости коллекции, а пуховики, тренчи и оверсайз-шубы в камуфляже и змеиной коже переосмыслили идею классического зимнего гардероба.
Bianca Saunders
В рамках парижской Недели моды прошло одно из самых ожидаемых шоу сезона — показ победительницы ANDAM Fashion Prize 2021 Бьянки Сондерс. «Эта коллекция невероятно близка моему сердцу!», — написала она на странице в Instagram. От регги, звучавшего по всему складу, до замысловатого кроя и цветовой гаммы — вдохновение дизайнер черпала из своего ямайского происхождения. Для своей коллекции Бьянка также исследовала вопрос податливости восприятия. Она показала, как на первый взгляд вещи оказываются совсем необычными. Все благодаря искусной манипуляции с помощью извилистых линий, умопомрачительных принтов и необычных пропорций. Фаворит редакции — «перекрученное» пальто и брюки с внутренним швом, что скошен на переднюю часть.
Бьянка Сандерс своей коллекцией доказала, что относится к поколению, продвигающему новый вид элегантности в пошиве одежды, и показала то, как одежда может быть агендерной, что становится одной из главной тем последнего цикла показов.
Фото: сайты брендов