С 29 сентября по 7 октября Париж снова станет эпицентром мира — грядущая Неделя моды обещает стать одной из самых насыщенных и непредсказуемых за последние годы. В расписании — 76 показов и 36 презентаций, что значительно больше, чем в прошлом сезоне (66 и 40 соответственно). Но главное — это не количество, а концентрация громких премьер. Рассказываем!
В предвкушении — дебюты, которых ждали
Джонатан Андерсон, впечатливший всех своим первым мужским шоу для Dior в июне, представит женскую коллекцию уже 1 октября. Его интерпретация наследия Дома — один из главных вопросов этой недели. Ждать ли классической утонченности или концептуализма? Все возможно.
Следом за ним — еще череда премьер. В Mugler дебютирует Мигель Кастро, в Carven — Марк Томас, в Loewe — дуэт Джек Маккалоу и Лазаро Эрнандес (больше известные как Proenza Schouler), а в Balenciaga — Пьерпаоло Пиччоли. Также в Jean Paul Gaultier с новой капсулой дебютирует Дюран Лантик.
Особое внимание приковано и к Chanel. Шоу станет первым для Матье Блази в роли креативного директора. После феноменального успеха в Bottega Veneta от него ожидают смелой перезагрузки классики.
Возвращения, которые волнуют
Сезон SS ’26 будет не только про «впервые», но и про «снова». После двухлетней паузы в Париж возвращается Thom Browne. К нему присоединяются Vetements и Lanvin, которые всерьез намерены заявить о себе.
Стоит отметить, что Maison Margiela под руководством Гленна Мартенса впервые покажет prêt-à-porter — шаг, которого ждали поклонники Дома и самого дизайнера. А Майкл Райдер в Celine, после co-ed пролога в июле, представит полноценную весеннюю коллекцию.
Вне кадра
Пропустят этот сезон Kenzo, Off-White, Marine Serre, Ludovic de Saint Sernin и Rokh. У каждого из них — свои причины, но пустоты в графике лишь делают сцену более сконцентрированной.
Финальный аккорд
Неделю моды завершит показ Marni. Мерилл Рогге, недавно назначенная креативным директором бренда и победительница престижной премии ANDAM, выйдет на подиум со своей первой коллекцией.
Фото: Spotlight