Back to 70s.

Когда Николай и Дитте Реффструп возглавили Ganni в 2009 году, его коллектив состоял всего из пяти местных жителей, работавших в небольшой квартире. Сегодня бренд является ведущим участником Недели моды в Копенгагене. Однако в этом сезоне он отошел от fashion-события, представив новую коллекцию в формате lookbook.

Коллекция сезона осень-зима получила название «Ностальгия по Копенгагену». В соответствии с этим кампейн был снят на красно-белом фоне, что является отсылкой к цветам датского флага. Приталенные пиджаки, сарафаны для вечеринок и оригинальные джинсовые комплекты — при создании изделий Ganni вдохновлялся духом 70-х годов. Стоит отметить, что не обошлось без логомании. Монограмма бренда разместилась как на одежде, так и на гольфах с сумками.


Фото: Courtesy of Ganni

Поделиться: