Юбилейный сезон.
28 сентября на территории гольф-клуба «Ариал» отгремел юбилейный Пикник by Partners в Алматы, собравший 6500 гостей, которые смогли погрузиться в атмосферу и философию ELLE, Harper’s BAZAAR и Esquire Kazakhstan. Это мероприятие под открытым небом стало не просто развлекательным событием, но и площадкой для знакомства с культурными, модными и интеллектуальными трендами, которые продвигают эти бренды.
Уникальная концепция в честь 10-летия, разнообразие интерактивных зон, зона art-space, kids-zone, галерея ресторанов и баров, pop-up store, приятные подарки от партнеров — это лишь часть программы, которую подготовили организаторы для гостей Пикника.
В зоне ELLE Kazakhstan за музыкальное настроение отвечал DJ Aspirin, а лучшая подружка издания, ведущая Виолетта Тельманова рассказывала интересные факты о бренде и проводила live-активности в лучших традициях YouTube-шоу ELLE Kazakhstan — Mahabbat Quiz и Dostar Quiz, героями которых стали гости осеннего Пикника by Partners в Алматы.
В зоне Harper’s BAZAAR Kazakhstan зажигал DJ Nurboogie, а гости стали частью нового YouTube-шоу издания под названием Fashion game, где желающие смогли блеснуть своими знаниями о моде. Также прошел мастер-класс по танго и фэшн-показ от талантливого дизайнера Айданы Омаровой.
В chill-зоне Esquire Kazakhstan была креативная фотозона с книгами, много музыки и откровенных разговоров с представителями креативных индустрий.
Традиционно всех желающих угощали вкуснейшим ароматным пловом, а также разнообразными безалкогольными и алкогольными напитками. За небольшие деньги партнерские бары и рестораны вкусно накормили всех желающих блюдами различных кухонь мира и угостили коктейлями из обширной барной карты.
Хедлайнером вечера стала популярная украинская музыкальная группа Quest Pistols, известная своими энергичными и провокационными выступлениями. Их творчество сочетает элементы поп-рока, панка и электронной музыки, а тексты песен часто затрагивают темы свободы, самоопределения и молодежного бунта, что делает их особенно близкими для молодой аудитории.
Пикник by Partners прошел, а призы еще не закончились! Напоминаем, что среди купленных билетов будут разыграны путевки на двоих в шикарные пятизвездочные отели в таких странах, как Мальдивы (отель You & Me Maldives), Турция (отель Papillon Hotels), Вьетнам (отель Regent Phu Quoc), ОАЭ (отель Sofitel Al Hamra Beach Resort) и Таиланд. Попытай удачу!
Для участия в розыгрыше необходимо выполнить следующие условия:
1. Посетить любой Пикник в 2024 году, купив билет на нашем сайте.
2. Подписаться на Instagram-аккаунты: @elle_kazakhstan; @esquirekazakhstan; @harpers_bazaarkz; @partners.picnic
3. Подписаться на Telegram-каналы: ellecomkz; picnicbypartners; harpersbazaar_kz; esquire_kz
4. Заполнить анкету, которую мы опубликуем осенью.
После проведения всех Пикников розыгрыш путевок будет проводиться с помощью рандомайзера среди всех купленных билетов.
Выражаем благодарность партнерам Пикника by Partners в Алматы: генеральному партнеру — компании AKAS, а также платежному партнеру — VISA, Le Gracio, Lavina, ASU, Piala Ice Tea, Bonduelle, Braun, Ploom, Richmond, Martini, Efes, «Кружка Свежего», The Famous Grouse.
Фото: Карина Фазулкарим/ Всеволод Горбунов/ Диас Искалиев