6 правил успешного бизнеса иконы мира моды – Анны Винтур

Британская журналистка, Анна Винтур является настоящим экспертом в fashion индустрии и одной из самой влиятельных женщин современности. С  1988 года возглавляет один из самых популярных и авторитетных модных журналов США – VOGUE.

Анна Винтур отличается своим железным стилем руководства, умением принимать смелые решения и обладает прирожденным чутьем находить таланты. Ей восхищаются, ее уважают, к ее мнению прислушиваются, и даже немного побаиваются.

Читайте ниже ее главные высказывания о ведении бизнеса.

6 правил успешного бизнеса иконы мира моды – Анны Винтур
  • Очень важно уметь рисковать. Конечно, хорошо все обстоятельно исследовать, но в результате все равно придется положиться на инстинкты и чувства, и бесстрашно пойти на риск. Я думаю, людям, с которыми ты работаешь, очень помогает то, что ты способен принимать решение.
6 правил успешного бизнеса иконы мира моды – Анны Винтур
  • Пусть последнее слово будет за мной, но я выслушиваю все мнения. И это очень важно для меня. Я не люблю людей, которые не уверенны в себе или бояться высказаться. Я думаю, это никому не интересно.
6 правил успешного бизнеса иконы мира моды – Анны Винтур
  • Я не воспринимаю себя, как могущественного человека. Ведь, что это означает? Вы получаете лучшие места в ресторанах или билеты на премьеры или еще что-то. Но положение дает прекрасные возможности помогать другим, и вот это очень приятно.
6 правил успешного бизнеса иконы мира моды – Анны Винтур
  • Я работала в американской редакции Harper’s Bazaar…они меня уволили. Я советую каждому быть уволенным, это очень поучительный опыт.
6 правил успешного бизнеса иконы мира моды – Анны Винтур
  • Успех связан с действием. Успешные люди продолжают двигаться. Они делают ошибки, но не бросают.
6 правил успешного бизнеса иконы мира моды – Анны Винтур
  • Многие говорят, что я одна из самых влиятельных женщин в Штатах, но это неправда. Я просто люблю свою работу и все, что с ней связано. Я считаю, что важно любить свое дело. Не просто думать, что это здорово, а верить в это.

Фото: Shutterstock.

Поделиться: